Новостная лента

24.05.2024

Москва планирует увеличить долю цифровых рекламных конструкций до 90% к 2030 году

Заместитель руководителя департамента СМИ и рекламы Москвы Эдуард Королев сообщил о планах значительного увеличения доли цифровых рекламных конструкций в столице.

далее... 20.05.2024

ГК Russ удвоит количество цифровых рекламных конструкций за полгода

Группа компаний Russ планирует значительно увеличить количество цифровых рекламных конструкций в крупнейших городах России, расширяя возможности для рекламодателей.

далее... 15.05.2024

ГК Russ расширяет присутствие в Подмосковье, приобретая оператора рекламы «Восток-Медиа»

Группа компаний Russ продолжает свое наступление на рынок Подмосковья, совершая приобретение оператора наружной рекламы «Восток-Медиа», как следует из информации, полученной из различных источников.

далее... 10.05.2024

Telstra запускает рекламную кампанию "Из космоса к вам домой" с уникальными постерами

В Австралии стартовала новая рекламная акция Telstra для продвижения домашнего спутникового интернета Starlink, воплощенная в креативных постерах с использованием выдающихся визуальных эффектов.

далее... 03.05.2024

Новые инициативы по уличным медиа и увеличению социальной рекламы обсуждены на съезде РСПП

На съезде РСПП обсудили предложения о закреплении на законодательном уровне использования уличных экранов для трансляции значимых событий и увеличения доли социальной рекламы в медийных носителях.

далее... Все новости

POPAI Russia Awards 2014

17.03.2014
В рамках выставки «Дизайн и Реклама» (15-18 апреля 2014, ЦДХ) пройдет 10-й Национальный конкурс POPAI Russia Awards 2014, организованный российским отделением международной ассоциации маркетинга в ретейле POPAI.

1

Впервые в этом году победители и лауреаты будут определены в номинации «Пространственные решения и дизайн магазинов», в которой представлены наиболее оригинальные и успешные ретейл-проекты.

Еще одна новая номинация конкурса – «Промо-кампания в местах продаж», в которой примут участие проекты рекламных кампаний по стимулированию сбыта/дегустации/семплингу и т.д., направленные на воздействие на покупателей и клиентов непосредственно в точках продаж.

Каждую из этих номинаций будет судить специальное международное жюри, в состав которого входят профессионалы данного сегмента рынка. Основными критериями оценки являются творческий подход к решению поставленной задачи и соответствие ей представленных проектов.

Подробная информация – на сайте выставки.

Чтобы посетить выставку и мероприятия бизнес-программы, пожалуйста, пройдите регистрацию: http://www.design-reklama.ru/rus/posetitelyam/elektronnyij-bilet.html.

По вопросам участия, пожалуйста, обращайтесь в оргкомитет конкурса: Карина Димер (495) 657 9922, доб.118 E-mail: karina.diemer@expopark.ru

Просмотров: 2323 Назад к списку
-->