Новостная лента

19.04.2024

Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий размещение рекламы на космической технике.

«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»

далее... 17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... 02.04.2024

Netflix развернул необычную рекламную кампанию для сериала "Narcos - Griselda" в аэропорту Франкфурта

В январе на Netflix начался показ нового сериала "Narcos - Griselda", который рассказывает историю женщины-наркобарона. В связи с этим в аэропорту Франкфурта с 15 января по 14 февраля была проведена необычная рекламная кампания.

далее... Все новости

POPAI Russia Awards 2014

17.03.2014
В рамках выставки «Дизайн и Реклама» (15-18 апреля 2014, ЦДХ) пройдет 10-й Национальный конкурс POPAI Russia Awards 2014, организованный российским отделением международной ассоциации маркетинга в ретейле POPAI.

1

Впервые в этом году победители и лауреаты будут определены в номинации «Пространственные решения и дизайн магазинов», в которой представлены наиболее оригинальные и успешные ретейл-проекты.

Еще одна новая номинация конкурса – «Промо-кампания в местах продаж», в которой примут участие проекты рекламных кампаний по стимулированию сбыта/дегустации/семплингу и т.д., направленные на воздействие на покупателей и клиентов непосредственно в точках продаж.

Каждую из этих номинаций будет судить специальное международное жюри, в состав которого входят профессионалы данного сегмента рынка. Основными критериями оценки являются творческий подход к решению поставленной задачи и соответствие ей представленных проектов.

Подробная информация – на сайте выставки.

Чтобы посетить выставку и мероприятия бизнес-программы, пожалуйста, пройдите регистрацию: http://www.design-reklama.ru/rus/posetitelyam/elektronnyij-bilet.html.

По вопросам участия, пожалуйста, обращайтесь в оргкомитет конкурса: Карина Димер (495) 657 9922, доб.118 E-mail: karina.diemer@expopark.ru

Просмотров: 2314 Назад к списку
-->