Новостная лента

24.05.2024

Москва планирует увеличить долю цифровых рекламных конструкций до 90% к 2030 году

Заместитель руководителя департамента СМИ и рекламы Москвы Эдуард Королев сообщил о планах значительного увеличения доли цифровых рекламных конструкций в столице.

далее... 20.05.2024

ГК Russ удвоит количество цифровых рекламных конструкций за полгода

Группа компаний Russ планирует значительно увеличить количество цифровых рекламных конструкций в крупнейших городах России, расширяя возможности для рекламодателей.

далее... 15.05.2024

ГК Russ расширяет присутствие в Подмосковье, приобретая оператора рекламы «Восток-Медиа»

Группа компаний Russ продолжает свое наступление на рынок Подмосковья, совершая приобретение оператора наружной рекламы «Восток-Медиа», как следует из информации, полученной из различных источников.

далее... 10.05.2024

Telstra запускает рекламную кампанию "Из космоса к вам домой" с уникальными постерами

В Австралии стартовала новая рекламная акция Telstra для продвижения домашнего спутникового интернета Starlink, воплощенная в креативных постерах с использованием выдающихся визуальных эффектов.

далее... 03.05.2024

Новые инициативы по уличным медиа и увеличению социальной рекламы обсуждены на съезде РСПП

На съезде РСПП обсудили предложения о закреплении на законодательном уровне использования уличных экранов для трансляции значимых событий и увеличения доли социальной рекламы в медийных носителях.

далее... Все новости

Вышло в свет первое в России учебное пособие по indoor-рекламе

13.03.2014
Издательский дом «Синергия» выпустил первое в России учебное издание посвященное indoor-рекламе.

1
В издании рассматриваются все составные элементы медиа сегмента: определение, форматы используемых носителей, состав и структура, эффективность и планирование, особенности использования при проведении рекламных кампаний.

Издание предназначено для профессорско-преподавательского состава российских вузов, ведущих обучение и подготовку по направлению «Реклама и связи с общественностью» уровней квалификации «бакалавр» и «магистр». Представленные материалы можно использовать в качестве конструктивных элементов при составлении учебных программ по дисциплинам и предметам учебного плана программ основного и дополнительного образования.

«Учебное пособие Indoor-реклама – первая работа, специально посвященная визуальным маркетинговым коммуникациям внутри помещений.  Представленные в данном учебном пособии материалы дают возможность использовать его в качестве ценного источника информации при составлении учебных программ в курсах маркетинга и рекламы», — считает председатель Комитета по наружной рекламе АКАР Андрей Березкин.

В основу издания положен компетентностный подход, ориентированный на формирование базовых компетенций. В нем отражен именно тот объем знаний, который необходим каждому специалисту, чья деятельность так или иначе связана с рекламой.

Автор издания – Игорь Краснов, один из пионеров российского рынка indoor-рекламы, основатель ряда ведущих компаний в сегменте indoor-рекламы.

Просмотров: 2401 Назад к списку
-->