Вышло в свет первое в России учебное пособие по indoor-рекламе
В издании рассматриваются все составные элементы медиа сегмента: определение, форматы используемых носителей, состав и структура, эффективность и планирование, особенности использования при проведении рекламных кампаний.
Издание предназначено для профессорско-преподавательского состава российских вузов, ведущих обучение и подготовку по направлению «Реклама и связи с общественностью» уровней квалификации «бакалавр» и «магистр». Представленные материалы можно использовать в качестве конструктивных элементов при составлении учебных программ по дисциплинам и предметам учебного плана программ основного и дополнительного образования.
«Учебное пособие Indoor-реклама – первая работа, специально посвященная визуальным маркетинговым коммуникациям внутри помещений. Представленные в данном учебном пособии материалы дают возможность использовать его в качестве ценного источника информации при составлении учебных программ в курсах маркетинга и рекламы», — считает председатель Комитета по наружной рекламе АКАР Андрей Березкин.
В основу издания положен компетентностный подход, ориентированный на формирование базовых компетенций. В нем отражен именно тот объем знаний, который необходим каждому специалисту, чья деятельность так или иначе связана с рекламой.
Автор издания – Игорь Краснов, один из пионеров российского рынка indoor-рекламы, основатель ряда ведущих компаний в сегменте indoor-рекламы.