Новостная лента

21.01.2019

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 18.01.2019

Компания NEC выпустила серию новых видеостен

10 новых моделей дисплеев для использования в сфере розничной торговли, размещения в общественных местах (DooH), в качестве цифровых вывесок и многого другого.

далее... 17.01.2019

Несмотря на кризис, россияне стали летать еще больше

По итогам 2018 года пассажиропоток холдинга «Аэропорты регионов», входящий в «Ренову» Виктора Вексельберга, превысил 15 млн человек.

далее... 16.01.2019

ФАС завело дело на салон «Распутин»

Дело возбуждено из-за indoor-рекламы в екатеринбургском ТЦ салона интим-услуг.

далее... 16.01.2019

Исследование GfK

Интернет-аудитория в России выросла до 75,4%.

далее... Все новости

АКАР при поддержке POPAI выпустит отраслевой справочник – классификатор POSM

11.03.2014
Эксперты комиссии по индустриальным стандартам АКАР при поддержке международной ассоциации маркетинга в ритейле POPAI разработали стандарты POS-материалов.

1
На заседании рабочей группы экспертов АКАР и POPAI, было принято решение презентовать, и начать активную популяризацию утвержденных документов, а именно отраслевого справочника – классификатора и глоссария POSM, которые  планируется выпустить на русском и английском языках. В данный момент с этими документами можно ознакомиться на сайте АКАР в разделе «Индустриальные стандарты» (http://www.akarussia.ru/knowledge/industrial_standarts).

В дополнение к проделанной работе, международная ассоциация маркетинга POPAI при поддержке АКАР, планирует провести обширное исследование по объему рынка POSM. Основными целями экспертизы станет оценка объемов и структуры рынка POSM в России, анализ конкурентного предложения и основных клиентов, потребителей POS-материалов. По результатам исследования можно будет отследить сумму затрат на покупку POS-материалов, а также уровень узнаваемости и лояльности к компаниям-поставщикам со стороны клиентов.

Исследование будет проводиться по классической методологии, путем анализа первичной и вторичной информации, анкетированием и интервьюированием представителей компаний, имеющих производственные мощности по изготовлению POSM из различных материалов, и клиентами - производителями товаров массового спроса, в основных товарных группах.

Основными аспектами исследования являются несколько обширных блоков, каждый из которых будет включать ряд вопросов, посвященных трансформации и развитию рынка POSM, факторам, влияющим на это развитие с прогнозом на ближайшие 3 года, а также анализ структуры и сегментации рынка POSM, стоимости услуг, сервиса, изготовления эксклюзивной продукции и взаимоотношений с клиентами.

Дата выхода исследования планируется на апрель 2014 года, тогда же планируется и презентация отраслевых документов, классификатора и глоссария POSM. Материалы по результатам исследования будут опубликованы на официальных сайтах АКАР и POPAI, а нововведенные стандарты POSM будут представлены в новом ежегодном справочнике АКАР «Индустриальные стандарты».


Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР, до 2004 года – РАРА) – некоммерческая организация, ведущее и крупнейшее профессиональное объединение более 180 участников рынка коммерческих коммуникаций России. АКАР основана в 1993 году. Основные цели Ассоциации: защита интересов рекламного сообщества, создание условий развития цивилизованного рынка рекламы в России и др. АКАР является членом Торгово-Промышленной Палаты РФ и Европейской Ассоциации Коммуникационных Агентств (ЕАСА).

Официальный сайт: www.akarussia.ru

Просмотров: 1883 Назад к списку
-->