Новостная лента

28.03.2024

JCDecaux внедряет глобальную систему programmatic-продаж в аэропортах

Французский оператор наружной рекламы JCDecaux объявил о запуске единой системы programmatic-продаж в всех аэропортах, где присутствует (153 аэропорта).

далее... 27.03.2024

Russ устанавливает самый большой цифровой экран на Московском вокзале в Санкт-Петербурге

ГК Russ установила на Московском вокзале в Санкт-Петербурге самый крупный цифровой экран среди подобных рекламных панелей, размещенных на железнодорожных вокзалах России.

далее... 18.03.2024

Депутаты Госдумы предлагают пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций

Группа депутатов Госдумы подготовила законопроект, который позволяет операторам наружной рекламы пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций на государственной и муниципальной собственности.

далее... 29.12.2023

Письмо редакции

В декабре все подводят итоги года. Редакция All-Indoor опубликовала за год свыше 250 новостей, 30 рассылок и 20 кейсов.

далее... 28.12.2023

В 2024 году рекламный рынок может превысить 1 трлн рублей

По итогам 2023 года он увеличится на 20–27% и составит рекордные 645–702 млрд рублей.

далее... Все новости

АКАР при поддержке POPAI выпустит отраслевой справочник – классификатор POSM

11.03.2014
Эксперты комиссии по индустриальным стандартам АКАР при поддержке международной ассоциации маркетинга в ритейле POPAI разработали стандарты POS-материалов.

1
На заседании рабочей группы экспертов АКАР и POPAI, было принято решение презентовать, и начать активную популяризацию утвержденных документов, а именно отраслевого справочника – классификатора и глоссария POSM, которые  планируется выпустить на русском и английском языках. В данный момент с этими документами можно ознакомиться на сайте АКАР в разделе «Индустриальные стандарты» (http://www.akarussia.ru/knowledge/industrial_standarts).

В дополнение к проделанной работе, международная ассоциация маркетинга POPAI при поддержке АКАР, планирует провести обширное исследование по объему рынка POSM. Основными целями экспертизы станет оценка объемов и структуры рынка POSM в России, анализ конкурентного предложения и основных клиентов, потребителей POS-материалов. По результатам исследования можно будет отследить сумму затрат на покупку POS-материалов, а также уровень узнаваемости и лояльности к компаниям-поставщикам со стороны клиентов.

Исследование будет проводиться по классической методологии, путем анализа первичной и вторичной информации, анкетированием и интервьюированием представителей компаний, имеющих производственные мощности по изготовлению POSM из различных материалов, и клиентами - производителями товаров массового спроса, в основных товарных группах.

Основными аспектами исследования являются несколько обширных блоков, каждый из которых будет включать ряд вопросов, посвященных трансформации и развитию рынка POSM, факторам, влияющим на это развитие с прогнозом на ближайшие 3 года, а также анализ структуры и сегментации рынка POSM, стоимости услуг, сервиса, изготовления эксклюзивной продукции и взаимоотношений с клиентами.

Дата выхода исследования планируется на апрель 2014 года, тогда же планируется и презентация отраслевых документов, классификатора и глоссария POSM. Материалы по результатам исследования будут опубликованы на официальных сайтах АКАР и POPAI, а нововведенные стандарты POSM будут представлены в новом ежегодном справочнике АКАР «Индустриальные стандарты».


Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР, до 2004 года – РАРА) – некоммерческая организация, ведущее и крупнейшее профессиональное объединение более 180 участников рынка коммерческих коммуникаций России. АКАР основана в 1993 году. Основные цели Ассоциации: защита интересов рекламного сообщества, создание условий развития цивилизованного рынка рекламы в России и др. АКАР является членом Торгово-Промышленной Палаты РФ и Европейской Ассоциации Коммуникационных Агентств (ЕАСА).

Официальный сайт: www.akarussia.ru

Просмотров: 2732 Назад к списку
-->