Новостная лента

24.05.2024

Москва планирует увеличить долю цифровых рекламных конструкций до 90% к 2030 году

Заместитель руководителя департамента СМИ и рекламы Москвы Эдуард Королев сообщил о планах значительного увеличения доли цифровых рекламных конструкций в столице.

далее... 20.05.2024

ГК Russ удвоит количество цифровых рекламных конструкций за полгода

Группа компаний Russ планирует значительно увеличить количество цифровых рекламных конструкций в крупнейших городах России, расширяя возможности для рекламодателей.

далее... 15.05.2024

ГК Russ расширяет присутствие в Подмосковье, приобретая оператора рекламы «Восток-Медиа»

Группа компаний Russ продолжает свое наступление на рынок Подмосковья, совершая приобретение оператора наружной рекламы «Восток-Медиа», как следует из информации, полученной из различных источников.

далее... 10.05.2024

Telstra запускает рекламную кампанию "Из космоса к вам домой" с уникальными постерами

В Австралии стартовала новая рекламная акция Telstra для продвижения домашнего спутникового интернета Starlink, воплощенная в креативных постерах с использованием выдающихся визуальных эффектов.

далее... 03.05.2024

Новые инициативы по уличным медиа и увеличению социальной рекламы обсуждены на съезде РСПП

На съезде РСПП обсудили предложения о закреплении на законодательном уровне использования уличных экранов для трансляции значимых событий и увеличения доли социальной рекламы в медийных носителях.

далее... Все новости

Компания PINA – официальный партнер конференции «Эффективные indoor-решения»

06.03.2014
28 марта в Москве состоится IV ежегодная конференция «Эффективные indoor-решения: очевидное и вероятное». Конференция организована порталом Outdoor.ru.

1
PINA представит участникам конференции несколько кейсов по использованию интерактивных видеотерминалов в различных проектах.

Компания PINA расположена в Екатеринбурге и является оператором межрегиональной сети интерактивных навигационных видеотерминалов, установленных в торговых и развлекательных центрах, офисных и административных зданиях.

Сеть распространения и установки охватывает Екатеринбург, Нижний Тагил, Омск, Пермь, Уфу ,Челябинск, Новосибирск и быстро развивается.

Основные направления деятельности:
·      Размещение рекламно-информационных материалов разнообразного формата и объёма на установленных интерактивных видеотерминалах.
·      Установка и обслуживание видеотерминалов в местах массового пребывания людей – торговых и развлекательных центрах, офисных зданиях, автосалонах и т.п.
·      Предоставление во временное пользование видеотерминалов и разработка специального программного обеспечения для использования на презентациях, выставках, BTL-акциях, конференциях и т.п.
·      Производство интерактивных сенсорных видеотерминалов.
·      Разработка программного обеспечения и контента для видеотерминалов.

Просмотров: 6235 Назад к списку
-->