Новостная лента
23.04.2024
Первыми доступными для покупки будут автомобили марки Chery через официального онлайн-дилера "Деливери кар". Покупатели из 17 регионов России смогут выбрать автомобиль и получить его с доставкой в удобное для них место. Цены уже учитывают все скидки, а модельный ряд включает кроссоверы с гибридными силовыми установками. В дальнейшем планируется расширить ассортимент категории, включив в нее мотоциклы, квадроциклы, снегоходы и другие виды транспорта.
далее...
19.04.2024
«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»
далее...
17.04.2024
В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.
далее...
11.04.2024
Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.
далее...
09.04.2024
Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".
далее...
Все новости
«Нью-Тон» охватил «Торнадо»
03.03.2014
С февраля 2014 года в Москве рекламное агентство «Нью-Тон» начинает продажу рекламных возможностей в сети спорт баров «Торнадо».
Спортбары отличны от любых других баров большим скоплением целевой аудитории, особенно во время трансляций спортивных соревнований, длительным временем контакта с рекламой и позитивным ее восприятием. Потому размещение рекламы в подобных заведениях актуально для широкого спектра клиентов.
Будучи эксклюзивным дистрибьютором рекламных возможностей сети спортбаров «Трондадо», рекламное агентство «Нью-Тон» предлагает размещение на всех стандартных видах рекламоносителей (реклама на тейблтентах, в чек-буке, на зеркалах, вставка в меню рекламного листа, стикеры в туалетных комнатах и пр.), всех видах нестандартного размещения, брендирование VIP-комнат, установку «под клиента» LED-экранов с рекламой, организацию event-мероприятий со спортсменами и многое другое.
«На сегодняшний день размещение рекламы в спортбарах набирает все большую популярность. В связи с тем, что ежедневно в мире происходит огромное количество спортивных событий, количество желающих посмотреть онлайн-трансляцию мероприятий вне дома неумолимо растет, следовательно, с точки зрения рекламы, увеличивается количество ее потребителей», — комментирует директор департамента по размещению рекламы в Indoor и Ambient media агентства «Нью-Тон» Вячеслав Якушин. — «Так как целевая аудитория в спортивных барах четко определена, заказчик имеет возможность направлять свое рекламное сообщение целенаправленно на конкретного потребителя».