Новостная лента
17.03.2025
По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.
далее...
11.03.2025
Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.
далее...
27.02.2025
General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.
далее...
06.02.2025
Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.
далее...
23.01.2025
Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.
далее...
Все новости
Реклама РЖД придет в indoor
04.03.2014
РЖД провела конкурс на право организации подготовки и проведения рекламной кампании «Размещение коммуникационных материалов в аэропортах в интересах компании».
В конкурсе приняли участие три компании: агентство MultiTEC, АНО «Центр Желдорреформа» и коммуникационная группа iMARS.
В соответствии с финансово-коммерческим предложением победителем было признано агентство MultiTEC.
Размещать рекламные материалы планируется в московских аэропортах и аэропорту Сочи.
Согласно закупочной документации максимальная цена договора составляет 171,1 млн рублей.
Примечательно, что не так давно РЖД пожаловалась в ФАС на рекламу «Добролета», дискредитирующую деятельность железнодорожных компаний. «Добролет» впоследствии убрал спорную фразу.
Автор: Ксения Никифорова
Источник: http://adindex.ru/news/ek/2014/03/4/107559.phtml