Новостная лента

24.05.2024

Москва планирует увеличить долю цифровых рекламных конструкций до 90% к 2030 году

Заместитель руководителя департамента СМИ и рекламы Москвы Эдуард Королев сообщил о планах значительного увеличения доли цифровых рекламных конструкций в столице.

далее... 20.05.2024

ГК Russ удвоит количество цифровых рекламных конструкций за полгода

Группа компаний Russ планирует значительно увеличить количество цифровых рекламных конструкций в крупнейших городах России, расширяя возможности для рекламодателей.

далее... 15.05.2024

ГК Russ расширяет присутствие в Подмосковье, приобретая оператора рекламы «Восток-Медиа»

Группа компаний Russ продолжает свое наступление на рынок Подмосковья, совершая приобретение оператора наружной рекламы «Восток-Медиа», как следует из информации, полученной из различных источников.

далее... 10.05.2024

Telstra запускает рекламную кампанию "Из космоса к вам домой" с уникальными постерами

В Австралии стартовала новая рекламная акция Telstra для продвижения домашнего спутникового интернета Starlink, воплощенная в креативных постерах с использованием выдающихся визуальных эффектов.

далее... 03.05.2024

Новые инициативы по уличным медиа и увеличению социальной рекламы обсуждены на съезде РСПП

На съезде РСПП обсудили предложения о закреплении на законодательном уровне использования уличных экранов для трансляции значимых событий и увеличения доли социальной рекламы в медийных носителях.

далее... Все новости

Реклама РЖД придет в indoor

04.03.2014
РЖД провела конкурс на право организации подготовки и проведения рекламной кампании «Размещение коммуникационных материалов в аэропортах в интересах компании».

В конкурсе приняли участие три компании: агентство MultiTEC, АНО «Центр Желдорреформа» и коммуникационная группа iMARS.

В соответствии с финансово-коммерческим предложением победителем было признано агентство MultiTEC.

Размещать рекламные материалы планируется в московских аэропортах и аэропорту Сочи.

Согласно закупочной документации максимальная цена договора составляет 171,1 млн рублей.

Примечательно, что не так давно РЖД пожаловалась в ФАС на рекламу «Добролета», дискредитирующую деятельность железнодорожных компаний. «Добролет» впоследствии убрал спорную фразу.

Автор: Ксения Никифорова

Источник: http://adindex.ru/news/ek/2014/03/4/107559.phtml

Просмотров: 2253 Назад к списку
-->