Новостная лента

24.05.2024

Москва планирует увеличить долю цифровых рекламных конструкций до 90% к 2030 году

Заместитель руководителя департамента СМИ и рекламы Москвы Эдуард Королев сообщил о планах значительного увеличения доли цифровых рекламных конструкций в столице.

далее... 20.05.2024

ГК Russ удвоит количество цифровых рекламных конструкций за полгода

Группа компаний Russ планирует значительно увеличить количество цифровых рекламных конструкций в крупнейших городах России, расширяя возможности для рекламодателей.

далее... 15.05.2024

ГК Russ расширяет присутствие в Подмосковье, приобретая оператора рекламы «Восток-Медиа»

Группа компаний Russ продолжает свое наступление на рынок Подмосковья, совершая приобретение оператора наружной рекламы «Восток-Медиа», как следует из информации, полученной из различных источников.

далее... 10.05.2024

Telstra запускает рекламную кампанию "Из космоса к вам домой" с уникальными постерами

В Австралии стартовала новая рекламная акция Telstra для продвижения домашнего спутникового интернета Starlink, воплощенная в креативных постерах с использованием выдающихся визуальных эффектов.

далее... 03.05.2024

Новые инициативы по уличным медиа и увеличению социальной рекламы обсуждены на съезде РСПП

На съезде РСПП обсудили предложения о закреплении на законодательном уровне использования уличных экранов для трансляции значимых событий и увеличения доли социальной рекламы в медийных носителях.

далее... Все новости

Объем рынка indoor-рекламы в 2013 году вырос на 15%

26.02.2014
Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России подвела сегодня итоги развития рекламного рынка России за 2013 год.

1
Рынок indoor-рекламы показал рост в 15% и достиг 4,4 млрд. рублей. На заседании среди экспертов присутствовал генеральный директор Advance Group Алексей Омельченко, представляющий блок indoor. 

«Indoor стал одним из самых динамичных сегментов российского рекламного рынка в 2013 г., - комментирует Омельченко. - Причем рост сегмента обусловлен не только медиаинфляцией, но и ростом предложения рекламного инвентаря. Уверен, что этот год будет еще более динамичным, и богатым на креативные кейсы и новые технологичные форматы».

Источник: https://www.facebook.com/pages/ADVANCE-GROUP/172312572816350

Просмотров: 2274 Назад к списку
-->