Новостная лента

28.03.2024

JCDecaux внедряет глобальную систему programmatic-продаж в аэропортах

Французский оператор наружной рекламы JCDecaux объявил о запуске единой системы programmatic-продаж в всех аэропортах, где присутствует (153 аэропорта).

далее... 27.03.2024

Russ устанавливает самый большой цифровой экран на Московском вокзале в Санкт-Петербурге

ГК Russ установила на Московском вокзале в Санкт-Петербурге самый крупный цифровой экран среди подобных рекламных панелей, размещенных на железнодорожных вокзалах России.

далее... 18.03.2024

Депутаты Госдумы предлагают пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций

Группа депутатов Госдумы подготовила законопроект, который позволяет операторам наружной рекламы пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций на государственной и муниципальной собственности.

далее... 29.12.2023

Письмо редакции

В декабре все подводят итоги года. Редакция All-Indoor опубликовала за год свыше 250 новостей, 30 рассылок и 20 кейсов.

далее... 28.12.2023

В 2024 году рекламный рынок может превысить 1 трлн рублей

По итогам 2023 года он увеличится на 20–27% и составит рекордные 645–702 млрд рублей.

далее... Все новости

Объем рынка indoor-рекламы в 2013 году вырос на 15%

26.02.2014
Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России подвела сегодня итоги развития рекламного рынка России за 2013 год.

1
Рынок indoor-рекламы показал рост в 15% и достиг 4,4 млрд. рублей. На заседании среди экспертов присутствовал генеральный директор Advance Group Алексей Омельченко, представляющий блок indoor. 

«Indoor стал одним из самых динамичных сегментов российского рекламного рынка в 2013 г., - комментирует Омельченко. - Причем рост сегмента обусловлен не только медиаинфляцией, но и ростом предложения рекламного инвентаря. Уверен, что этот год будет еще более динамичным, и богатым на креативные кейсы и новые технологичные форматы».

Источник: https://www.facebook.com/pages/ADVANCE-GROUP/172312572816350

Просмотров: 2256 Назад к списку
-->