Конференция Social Mobile Consuming
Лучшие сммщики, бренд-менеджеры и маркетологи спешат на SOMOC. Среди них - специалисты крупных компаний: IKEA, Artics.ru, Arteco.ru, Maxi-net.ru, Bum.bryansk.ru, Safex-consulting.com, Ясно-маркетинг, Jensen.ru, Фарпост и другие.
Придя на конференцию, вы узнаете, как использовать социальные сети, мобильные приложения, навигацию и технологии дополненной реальности для продвижения оффлайн-магазинов, кафе, отелей и развлекательных центров; какие инструменты наиболее эффективны для SMM-кампаний; что такое виртуальная примерочная и видеопродажи; как использовать QR-коды; как привлечь клиентов с помощью «Foursquare»; а также какие сервисы и новинки IT-индустрии сегодня в тренде на мировом рынке.
В программе мероприятия заявлены следующие доклады:
· Мобильные приложения с навигацией (Иван Благовещенский, CEO Arealidea);
· Как INDOOR таргетинг увеличивает продажи (Сергей Колпаков, сооснователь Bunch);
· Выбор релевантных инструментов, как залог успешности SMM кампании (Антон Попов, основатель «Редкая марка»);
· Продвижение торговой недвижимости и ритейла на специализированных площадках (Екатерина Первова, ведущий менеджер по продажам портала Моллы.Ru);
· Foursquare в Украине: комьюнити + фан = бизнес (Алексей Цимбаленко, евангелист Foursquare UA);
· Доволен ли "зачекинившийся" клиент? Как с помощью мобильных устройств установить прямую связь с посетителем (Влад Танвель, основатель 4Fingers Social Ratings);
· Как привлечь клиентов с помощью Foursquare (Артемий Устименко, управляющий партнер Форскверик);
· Мобильные сервисы для оффлайн магазинов (Антон Лебедев, основатель Wizee Шопинг);
· Дополненная реальность для ТРЦ (Роман Куликов, исполнительный директор Primax Digital Agency);
· Perfe для B2C. Тонкости продвижения мобильной программы лояльности (Иван Костров, маркетинговый директор MobiAds, сооснователь Black Cat);
· Разбираемся в поведении покупателей (Сергей Суровцев, сооснователь Shopster Analytics);
· Мобильные приложения о шоппинге: почему это удобно для покупателя и выгодно для ритейла (Жанна Шалимова, генеральный директор и сооснователь Lokata.ru);
· Как офлайн ритейлу конкурировать с онлайн ритейлом с помощью мобильных приложений.
Поддержку по освещению конференции окажет Интернет-портал All-Indoor (информационный партнер).
13 марта 2014 года
Москва, Новая площадь, д. 6
CABINET LOUNGE
Быть на SOMOC - значит, быть в тренде.
Присоединяйтесь к SOMOC прямо сейчас!
Регистрация и оплата на сайте – www.somoc.ru