Новостная лента

19.04.2024

Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий размещение рекламы на космической технике.

«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»

далее... 17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... 02.04.2024

Netflix развернул необычную рекламную кампанию для сериала "Narcos - Griselda" в аэропорту Франкфурта

В январе на Netflix начался показ нового сериала "Narcos - Griselda", который рассказывает историю женщины-наркобарона. В связи с этим в аэропорту Франкфурта с 15 января по 14 февраля была проведена необычная рекламная кампания.

далее... Все новости

Конференция Social Mobile Consuming

28.02.2014
13 марта 2014 года в Москве состоится конференция SOMOC (Social Mobile Consuming) - это уникальное мероприятие, которое отражает главные мировые тренды в бизнесе: применение SoLoMo (Social-Local-Mobile), технологий дополненной реальности, мобильных приложений, SMM, геолокационных сервисов, смарт-устройств и др. способов для монетизации ритейл-проектов.

2

Лучшие сммщики, бренд-менеджеры и маркетологи спешат на SOMOC. Среди них - специалисты крупных компаний: IKEA, Artics.ru, Arteco.ru, Maxi-net.ru, Bum.bryansk.ru, Safex-consulting.com, Ясно-маркетинг, Jensen.ru, Фарпост и другие.

Придя на конференцию, вы узнаете, как использовать социальные сети, мобильные приложения, навигацию и технологии дополненной реальности для продвижения оффлайн-магазинов, кафе, отелей и развлекательных центров; какие инструменты наиболее эффективны для SMM-кампаний; что такое виртуальная примерочная и видеопродажи; как использовать QR-коды; как привлечь клиентов с помощью «Foursquare»; а также какие сервисы и новинки IT-индустрии сегодня в тренде на мировом рынке.

В программе мероприятия заявлены следующие доклады:
·         Мобильные приложения с навигацией (Иван Благовещенский, CEO Arealidea);
·         Как INDOOR таргетинг увеличивает продажи (Сергей Колпаков, сооснователь Bunch);
·         Выбор релевантных инструментов, как залог успешности SMM кампании (Антон Попов, основатель «Редкая марка»);
·         Продвижение торговой недвижимости и ритейла на специализированных площадках (Екатерина Первова, ведущий менеджер по продажам портала Моллы.Ru);
·         Foursquare в Украине: комьюнити + фан = бизнес (Алексей Цимбаленко, евангелист Foursquare UA);
·         Доволен ли "зачекинившийся" клиент? Как с помощью мобильных устройств установить прямую связь с посетителем (Влад Танвель, основатель 4Fingers Social Ratings);
·         Как привлечь клиентов с помощью Foursquare (Артемий Устименко, управляющий партнер Форскверик);
·         Мобильные сервисы для оффлайн магазинов (Антон Лебедев, основатель Wizee Шопинг);
·         Дополненная реальность для ТРЦ (Роман Куликов, исполнительный директор Primax Digital Agency);
·         Perfe для B2C. Тонкости продвижения мобильной программы лояльности (Иван Костров, маркетинговый директор MobiAds, сооснователь Black Cat);
·         Разбираемся в поведении покупателей (Сергей Суровцев, сооснователь Shopster Analytics);
·         Мобильные приложения о шоппинге: почему это удобно для покупателя и выгодно для ритейла (Жанна Шалимова, генеральный директор и сооснователь Lokata.ru);
·         Как офлайн ритейлу конкурировать с онлайн ритейлом с помощью мобильных приложений.

Поддержку по освещению конференции окажет Интернет-портал All-Indoor (информационный партнер).

13 марта 2014 года
Москва, Новая площадь, д. 6
CABINET LOUNGE
1
Быть на SOMOC - значит, быть в тренде.
Присоединяйтесь к SOMOC прямо сейчас!
Регистрация и оплата на сайте – www.somoc.ru

Просмотров: 2425 Назад к списку
-->