Новостная лента

23.04.2024

С 18 апреля на маркетплейсе Wildberries появится новая категория - "Транспортные средства".

Первыми доступными для покупки будут автомобили марки Chery через официального онлайн-дилера "Деливери кар". Покупатели из 17 регионов России смогут выбрать автомобиль и получить его с доставкой в удобное для них место. Цены уже учитывают все скидки, а модельный ряд включает кроссоверы с гибридными силовыми установками. В дальнейшем планируется расширить ассортимент категории, включив в нее мотоциклы, квадроциклы, снегоходы и другие виды транспорта.

далее... 19.04.2024

Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий размещение рекламы на космической технике.

«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»

далее... 17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... Все новости

До 40% российского indoor инвентаря перейдет на «цифру» в последующие два года

27.02.2014
26 февраля 2014 года комиссия экспертов АКАР подвела итоги развития рекламного рынка России за 2013 год.

Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения за вычетом НДС составил примерно 328 млрд.руб., что на 10.1% больше, чем в предыдущем году. За исключением прессы все остальные медиа сегменты рекламного рынка продемонстрировали положительную динамику к показателям 2012 года. Объем рынка indoor-рекламы РФ — 4,4 млрд рублей. В целом прошедший год можно оценить как весьма успешный и полученные результаты оказались даже несколько выше, чем ожидались многими экспертами.
1
Объем рынка маркетинговых коммуникаций России в 2013 году

«По итогам прошлого года сегмент indoor-рекламы оказался одним из самых быстрорастущих сегментов и прирост составил 15%. Сегменты indoor и outdoor непрерывно связаны, и та турбулентность, которая характеризовала рынок наружной рекламы повлияла и на indoor», — заявил генеральный директор Advance Group Алексей Омельченко.

По оценке эксперта главные тенденции рынка indoor-рекламы на 2014 год — продолжение роста сегмента indoor-рекламы более быстрыми темпами, чем outdoor и продолжение связи между сегментами indoor и оutdoor. Соответственно если 2014 год пройдет для наружной рекламы гладко, это будет благоприятно и для сегмента indoor.

Также эксперт отметил отдельный тренд  — увеличение доли цифровых носителей в indoor инвентаре. По прогнозу эксперта в течении 2015-2016 годов доля цифровых носителей достигнет 35-40%.

Просмотров: 2292 Назад к списку
-->