Новостная лента

24.05.2024

Москва планирует увеличить долю цифровых рекламных конструкций до 90% к 2030 году

Заместитель руководителя департамента СМИ и рекламы Москвы Эдуард Королев сообщил о планах значительного увеличения доли цифровых рекламных конструкций в столице.

далее... 20.05.2024

ГК Russ удвоит количество цифровых рекламных конструкций за полгода

Группа компаний Russ планирует значительно увеличить количество цифровых рекламных конструкций в крупнейших городах России, расширяя возможности для рекламодателей.

далее... 15.05.2024

ГК Russ расширяет присутствие в Подмосковье, приобретая оператора рекламы «Восток-Медиа»

Группа компаний Russ продолжает свое наступление на рынок Подмосковья, совершая приобретение оператора наружной рекламы «Восток-Медиа», как следует из информации, полученной из различных источников.

далее... 10.05.2024

Telstra запускает рекламную кампанию "Из космоса к вам домой" с уникальными постерами

В Австралии стартовала новая рекламная акция Telstra для продвижения домашнего спутникового интернета Starlink, воплощенная в креативных постерах с использованием выдающихся визуальных эффектов.

далее... 03.05.2024

Новые инициативы по уличным медиа и увеличению социальной рекламы обсуждены на съезде РСПП

На съезде РСПП обсудили предложения о закреплении на законодательном уровне использования уличных экранов для трансляции значимых событий и увеличения доли социальной рекламы в медийных носителях.

далее... Все новости

До 40% российского indoor инвентаря перейдет на «цифру» в последующие два года

27.02.2014
26 февраля 2014 года комиссия экспертов АКАР подвела итоги развития рекламного рынка России за 2013 год.

Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения за вычетом НДС составил примерно 328 млрд.руб., что на 10.1% больше, чем в предыдущем году. За исключением прессы все остальные медиа сегменты рекламного рынка продемонстрировали положительную динамику к показателям 2012 года. Объем рынка indoor-рекламы РФ — 4,4 млрд рублей. В целом прошедший год можно оценить как весьма успешный и полученные результаты оказались даже несколько выше, чем ожидались многими экспертами.
1
Объем рынка маркетинговых коммуникаций России в 2013 году

«По итогам прошлого года сегмент indoor-рекламы оказался одним из самых быстрорастущих сегментов и прирост составил 15%. Сегменты indoor и outdoor непрерывно связаны, и та турбулентность, которая характеризовала рынок наружной рекламы повлияла и на indoor», — заявил генеральный директор Advance Group Алексей Омельченко.

По оценке эксперта главные тенденции рынка indoor-рекламы на 2014 год — продолжение роста сегмента indoor-рекламы более быстрыми темпами, чем outdoor и продолжение связи между сегментами indoor и оutdoor. Соответственно если 2014 год пройдет для наружной рекламы гладко, это будет благоприятно и для сегмента indoor.

Также эксперт отметил отдельный тренд  — увеличение доли цифровых носителей в indoor инвентаре. По прогнозу эксперта в течении 2015-2016 годов доля цифровых носителей достигнет 35-40%.

Просмотров: 2297 Назад к списку
-->