Новостная лента

24.05.2024

Москва планирует увеличить долю цифровых рекламных конструкций до 90% к 2030 году

Заместитель руководителя департамента СМИ и рекламы Москвы Эдуард Королев сообщил о планах значительного увеличения доли цифровых рекламных конструкций в столице.

далее... 20.05.2024

ГК Russ удвоит количество цифровых рекламных конструкций за полгода

Группа компаний Russ планирует значительно увеличить количество цифровых рекламных конструкций в крупнейших городах России, расширяя возможности для рекламодателей.

далее... 15.05.2024

ГК Russ расширяет присутствие в Подмосковье, приобретая оператора рекламы «Восток-Медиа»

Группа компаний Russ продолжает свое наступление на рынок Подмосковья, совершая приобретение оператора наружной рекламы «Восток-Медиа», как следует из информации, полученной из различных источников.

далее... 10.05.2024

Telstra запускает рекламную кампанию "Из космоса к вам домой" с уникальными постерами

В Австралии стартовала новая рекламная акция Telstra для продвижения домашнего спутникового интернета Starlink, воплощенная в креативных постерах с использованием выдающихся визуальных эффектов.

далее... 03.05.2024

Новые инициативы по уличным медиа и увеличению социальной рекламы обсуждены на съезде РСПП

На съезде РСПП обсудили предложения о закреплении на законодательном уровне использования уличных экранов для трансляции значимых событий и увеличения доли социальной рекламы в медийных носителях.

далее... Все новости

Рекламно-информационная система внедрена в торговых центрах Латвии

07.02.2014
Пять крупнейших в Латвии торговых центров стали использовать навигационные киоски российской компании Yarus.

1

Компания Yarus сообщает об очередном успешном проекте за пределами России. С ноября 2013 года в пяти крупнейших торговых центрах Латвии работают навигационные киоски производства Штрих-NetPoint 42”. Это совместный проект с представительством в Латвии компанией Dateh.

Стильный и функциональный инструмент торговли пришелся по душе не только многочисленным посетителям торговых центров, но и арендаторам.

Благодаря рекламно-информационным киоскам покупатели торговых центров не только всегда могут узнать в каких магазинах в данный момент проходят акции и действуют скидки, но и распечатать купоны для получения скидок. Это особенно заинтересовало арендаторов, ведь получив на входе в ТЦ купон на скидку, покупатель обязательно посетит их магазин или ресторан.
2
Яркий дисплей привлекает своей красочной рекламой и киоск не остается незамеченным. Киоски Штрих-NetPoint 42” уже хорошо зарекомендовали себя в крупнейших торговых центрах Москвы и теперь сделали шаг к завоеванию рынка Европы.

Управляющая торговыми центрами компания Linstow в Латвии работает с 1998 года и за это время стало наиболее богатым опытом, самым профессиональным и успешным разработчиком торговых центров (ТЦ) в странах Балтии. Linstow организовал в Латвии пять торговых центров — «Alfa», «Mols», «Galerija Centrs», «Origo», «Dole».

Отвечающие высоким европейским стандартам торговые центры в Риге, ознакомив жителей с новыми видами и возможностями закупок, продолжают сохранять статус новаторов, внедряя новые и еще невиданные подходы с целью быть лучшими в своей сфере, следуя на шаг впереди конкурентов. Во всех пяти ТЦ теперь работают digital indoor signage киоски и это целых 5 шагов на пути к инновациям.

Для российской компании Yarus этот проект важен с точки зрения выхода на рынок Прибалтики. Внедрённая система уже заинтересовала заказчиков из Финляндии. 

http://www.yarus.me/index.php/ru/novosti/item/147-yarus-i-dateh-vnedrili-informatsionnuyu-sistemu-v-pyati-krupnejshikh-tts-latvii

Просмотров: 2715 Назад к списку
-->