Новостная лента

26.04.2024

Глава «Роскосмоса» выступил против рекламы собачьего корма на ракетах

На встрече с студентами профильных вузов руководитель "Роскосмоса" обсудил критерии для рекламы на ракетах, отвергая неподходящие предложения и поддерживая продвижение значимых достижений.

далее... 23.04.2024

С 18 апреля на маркетплейсе Wildberries появится новая категория - "Транспортные средства".

Первыми доступными для покупки будут автомобили марки Chery через официального онлайн-дилера "Деливери кар". Покупатели из 17 регионов России смогут выбрать автомобиль и получить его с доставкой в удобное для них место. Цены уже учитывают все скидки, а модельный ряд включает кроссоверы с гибридными силовыми установками. В дальнейшем планируется расширить ассортимент категории, включив в нее мотоциклы, квадроциклы, снегоходы и другие виды транспорта.

далее... 19.04.2024

Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий размещение рекламы на космической технике.

«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»

далее... 17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... Все новости

Рекламно-информационная система внедрена в торговых центрах Латвии

07.02.2014
Пять крупнейших в Латвии торговых центров стали использовать навигационные киоски российской компании Yarus.

1

Компания Yarus сообщает об очередном успешном проекте за пределами России. С ноября 2013 года в пяти крупнейших торговых центрах Латвии работают навигационные киоски производства Штрих-NetPoint 42”. Это совместный проект с представительством в Латвии компанией Dateh.

Стильный и функциональный инструмент торговли пришелся по душе не только многочисленным посетителям торговых центров, но и арендаторам.

Благодаря рекламно-информационным киоскам покупатели торговых центров не только всегда могут узнать в каких магазинах в данный момент проходят акции и действуют скидки, но и распечатать купоны для получения скидок. Это особенно заинтересовало арендаторов, ведь получив на входе в ТЦ купон на скидку, покупатель обязательно посетит их магазин или ресторан.
2
Яркий дисплей привлекает своей красочной рекламой и киоск не остается незамеченным. Киоски Штрих-NetPoint 42” уже хорошо зарекомендовали себя в крупнейших торговых центрах Москвы и теперь сделали шаг к завоеванию рынка Европы.

Управляющая торговыми центрами компания Linstow в Латвии работает с 1998 года и за это время стало наиболее богатым опытом, самым профессиональным и успешным разработчиком торговых центров (ТЦ) в странах Балтии. Linstow организовал в Латвии пять торговых центров — «Alfa», «Mols», «Galerija Centrs», «Origo», «Dole».

Отвечающие высоким европейским стандартам торговые центры в Риге, ознакомив жителей с новыми видами и возможностями закупок, продолжают сохранять статус новаторов, внедряя новые и еще невиданные подходы с целью быть лучшими в своей сфере, следуя на шаг впереди конкурентов. Во всех пяти ТЦ теперь работают digital indoor signage киоски и это целых 5 шагов на пути к инновациям.

Для российской компании Yarus этот проект важен с точки зрения выхода на рынок Прибалтики. Внедрённая система уже заинтересовала заказчиков из Финляндии. 

http://www.yarus.me/index.php/ru/novosti/item/147-yarus-i-dateh-vnedrili-informatsionnuyu-sistemu-v-pyati-krupnejshikh-tts-latvii

Просмотров: 2710 Назад к списку
-->