Выставка «Дизайн и Реклама»
Тематика выставки широка настолько, насколько это необходимо для полного удовлетворения нужд самого взыскательного заказчика – от разработки креативной концепции до её технической реализации. Участники выставки помогают заказчику пройти весь путь: от идеи до полки магазина.
Юбилейная выставка запомнится следующими основными акцентами:
1. Плотная совместная работа с профильными ассоциациями – АКАР, АБКР, РАМУ и POPAI. Традиционно, выставку поддерживает Правительство Москвы, Департамент средств массовой информации и рекламы, а так же МТТП и ТПП РФ. Участие ведущих профильных ассоциаций позволит отражать именно те тенденции, которые являются актуальными и значимыми для рынка.
2. В рамках выставки пройдет 10-й Юбилейный конкурс POPAI Russia – российского отделения Международной ассоциации маркетинга в ритейле. POPAI Russia проводит свои мероприятия в содружестве с выставкой ДИЗАЙН И РЕКЛАМА, демонстрируя в одном из залов ЦДХ самые лучшие отечественные POS-материалы за прошедший год. Профессиональное жюри дает свою оценку POS-конструкциям прямо во время выставки.
Новые номинации 2014 года:
Среди студентов;
Стандартные POSM;
Digital media (Интегрированные решения);
Промо-кампания в местах продаж;
Категорийный менеджмент;
Пространственные решения и дизайн магазинов.
3. Профессиональная весенняя конференция «Глобальные тенденции развития POS индустрии», организуемая РАМУ и АКАР. Два дня интереснейшей и насыщенной программы с участием самых значительных персон отрасли, спикеры международного уровня из России и стран дальнего зарубежья.
4. Реструктуризация экспозиционной зоны – больше стендов участников, в частности, WEB-раздел займет целиком антресольный этаж Центрального дома художника. Удобнее навигация для посетителей и как результат – выше качество коммуникации между гостями и участниками выставки.
5. Дизайн-галерея. Зал славы, выставка работ ведущих дизайнеров в формате дизайн-каталога.
6. Организация зоны co-working – freelance-шоу – это шанс заявить о себе молодым дизайнерам, на конкретных примерах показать свое видение реальных кейсов. Настоящие заказчики увидят свежие, яркие работы на конкретно заданные темы.
Поддержку по освещению выставки окажет Интернет-портал All-Indoor (информационный партнер).
20-я Юбилейная Выставка рекламной индустрии
15 – 18 апреля, 2014
Москва, ЦДХ на Крымском валу
www.design-reklama.ru