Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

«Би-НОМ» едет на восток

04.02.2014
Рекламное агентство «Нью-Тон» начинает регистрацию на конференцию «Би-НОМ», которая будет проходить с 3 по 6 апреля в Ташкенте.

1
Участниками рекламного «Би-НОМа» являются крупнейшие сетевые агентства, рекламные компании, операторы наружной, транзитной и indoor-рекламы Москвы и регионов России, а также СМИ. Основная идея мероприятия — обсуждение актуальных вопросов транзитной, наружной и indoor-рекламы. Деловая часть конференции пройдет в интерактивном формате, который был успешно опробован в 2011-2013 годах. Формат позволяет аудитории принимать активное участие в дискуссии и получать профессиональную консультацию по интересующим вопросам непосредственно во время выступлений экспертов. В прошлом году в мероприятии приняли участие 179 человек из 101 компании, были представлены 12 регионов России.

В 2014 году конференция будет состоять из четырех основных блоков для обсуждения: «Наружная реклама: жизнь после торгов», «Транзитная реклама в России: взлеты и падения», «Indoor-реклама: тенденции развития», «OOH-рынок: что выбирают клиенты». Каждый блок представляют эксперты, которые расскажут об актуальных проблемах сегмента.

Участники конференции будут проживать в комфортабельном отеле, расположенном в центре Ташкента. По традиции, организаторы подготовили интересную культурную и развлекательную программу, которая достойно разбавит деловую часть приятным отдыхом и общением. Участников ждет обзорная экскурсия по вечернему Ташкенту, гала-ужин с национальной программой, поездка в один из самых древнейших городов мира Самарканд, посещение восточного базара, знакомство с традициями Востока и многое другое.

Заявки принимаются на электронный адрес pr@new-tone.ru до 19 марта 2014 г.

Просмотров: 2548 Назад к списку
-->