Новостная лента

24.05.2024

Москва планирует увеличить долю цифровых рекламных конструкций до 90% к 2030 году

Заместитель руководителя департамента СМИ и рекламы Москвы Эдуард Королев сообщил о планах значительного увеличения доли цифровых рекламных конструкций в столице.

далее... 20.05.2024

ГК Russ удвоит количество цифровых рекламных конструкций за полгода

Группа компаний Russ планирует значительно увеличить количество цифровых рекламных конструкций в крупнейших городах России, расширяя возможности для рекламодателей.

далее... 15.05.2024

ГК Russ расширяет присутствие в Подмосковье, приобретая оператора рекламы «Восток-Медиа»

Группа компаний Russ продолжает свое наступление на рынок Подмосковья, совершая приобретение оператора наружной рекламы «Восток-Медиа», как следует из информации, полученной из различных источников.

далее... 10.05.2024

Telstra запускает рекламную кампанию "Из космоса к вам домой" с уникальными постерами

В Австралии стартовала новая рекламная акция Telstra для продвижения домашнего спутникового интернета Starlink, воплощенная в креативных постерах с использованием выдающихся визуальных эффектов.

далее... 03.05.2024

Новые инициативы по уличным медиа и увеличению социальной рекламы обсуждены на съезде РСПП

На съезде РСПП обсудили предложения о закреплении на законодательном уровне использования уличных экранов для трансляции значимых событий и увеличения доли социальной рекламы в медийных носителях.

далее... Все новости

Indoor-реклама на телеканале «PRO Бизнес»

22.01.2014
В рамках программы «Рекламный рынок» директора по маркетингу и корпоративным коммуникациям, поделятся своим опытом в том, как повышать узнаваемость бренда и увеличивать объем продаж, расскажут, какие подходы к оценке эффективности рекламных кампаний они практикуют, а также как влияют изменения в законодательстве на стратегию компаний и формирование рекламного бюджета.

1

Как “Кардо Медиа” придумала новый формат рекламы indoor, как реклама привлекает внимание более миллиона человек в сутки, и как делать клиентов постоянными.

Герой программы: Николай Ковалев, генеральный директор "Кардо Медиа".
Ведущие: Василий Богданов и Елена Патерекас.

Видео: http://probusinesstv.ru/tv/reklamnyjrynok/section/388.aspx

Просмотров: 2500 Назад к списку
-->