Новостная лента

24.05.2024

Москва планирует увеличить долю цифровых рекламных конструкций до 90% к 2030 году

Заместитель руководителя департамента СМИ и рекламы Москвы Эдуард Королев сообщил о планах значительного увеличения доли цифровых рекламных конструкций в столице.

далее... 20.05.2024

ГК Russ удвоит количество цифровых рекламных конструкций за полгода

Группа компаний Russ планирует значительно увеличить количество цифровых рекламных конструкций в крупнейших городах России, расширяя возможности для рекламодателей.

далее... 15.05.2024

ГК Russ расширяет присутствие в Подмосковье, приобретая оператора рекламы «Восток-Медиа»

Группа компаний Russ продолжает свое наступление на рынок Подмосковья, совершая приобретение оператора наружной рекламы «Восток-Медиа», как следует из информации, полученной из различных источников.

далее... 10.05.2024

Telstra запускает рекламную кампанию "Из космоса к вам домой" с уникальными постерами

В Австралии стартовала новая рекламная акция Telstra для продвижения домашнего спутникового интернета Starlink, воплощенная в креативных постерах с использованием выдающихся визуальных эффектов.

далее... 03.05.2024

Новые инициативы по уличным медиа и увеличению социальной рекламы обсуждены на съезде РСПП

На съезде РСПП обсудили предложения о закреплении на законодательном уровне использования уличных экранов для трансляции значимых событий и увеличения доли социальной рекламы в медийных носителях.

далее... Все новости

«Рекламный Кубок 2014»

09.01.2014
«Рекламный Кубок 2014» — это однодневный отраслевой мини-футбольный турнир, который будет проходить 16 февраля в манеже на искусственной траве.

1
В турнире примут участие крупнейшие медиа-агентства, рекламные и PR компании российского и зарубежного рынка, которые славятся  развитой спортивной жизнью внутри своих компаний. 

Организатор турнира: компания «Премьер Серия» — одна из ведущих организаторов спортивных мероприятий, которая успешно реализует отраслевые футбольные фестивали среди различных отраслей бизнеса.

Краткий формат турнира:
Площадка: 40 x 25 метров, (искусственный газон)
Мяч: №5.
Ворота: 3 x 2 метра.
Продолжительность матчей - 2 тайма по 10 минут "грязного времени".
Подробности - в регламенте соревнований, который будет выслан всем участникам.

Цели и задачи турнира:
Формирование здорового образа жизни;
Развитие корпоративного духа в компаниях;
Приобщение коллег к спорту.

Для участия необходимо:
1. прислать логотип компании в векторном виде.
2. заполнить заявку игроков команды и отправить в оргкомитет турнира.
3. оплатить организационный взнос.

Ознакомиться с подробностями участия в турнире вы можете на сайте компании.

Поддержку по освещению турнира окажет Интернет-портал All-Indoor (информационный партнер).

Мы будем рады видеть вас в числе участников «Рекламного Кубка 2014».

Просмотров: 2647 Назад к списку
-->