Новостная лента

09.12.2019

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 06.12.2019

«Одноклассники» запустили рекламный таргетинг с геолокацией от 500 м

По мнению соцсети, этот инструмент поможет малому и среднему бизнесу привлечь больше клиентов в условиях ограниченных рекламных бюджетов.

далее... 06.12.2019

«Эвотор» запустила DMP на офлайн-данных

Компания по разработке программного обеспечения запустила собственную платформу для таргетирования рекламы.

далее... 05.12.2019

Депутаты предложили запретить рекламу лекарственных препаратов

Замглавы фракции ЛДПР Ярослав Нилов отметил, что именно из-за влияния рекламы некоторые тратят на медикаменты большое количество средств.

далее... 05.12.2019

Pepsico сократит количество сахара в российской продукции

Ряд производителей напитков планируют снизить на 10% количество добавленного сахара в напитках.

далее... Все новости

«Рекламный Кубок 2014»

09.01.2014
«Рекламный Кубок 2014» — это однодневный отраслевой мини-футбольный турнир, который будет проходить 16 февраля в манеже на искусственной траве.

1
В турнире примут участие крупнейшие медиа-агентства, рекламные и PR компании российского и зарубежного рынка, которые славятся  развитой спортивной жизнью внутри своих компаний. 

Организатор турнира: компания «Премьер Серия» — одна из ведущих организаторов спортивных мероприятий, которая успешно реализует отраслевые футбольные фестивали среди различных отраслей бизнеса.

Краткий формат турнира:
Площадка: 40 x 25 метров, (искусственный газон)
Мяч: №5.
Ворота: 3 x 2 метра.
Продолжительность матчей - 2 тайма по 10 минут "грязного времени".
Подробности - в регламенте соревнований, который будет выслан всем участникам.

Цели и задачи турнира:
Формирование здорового образа жизни;
Развитие корпоративного духа в компаниях;
Приобщение коллег к спорту.

Для участия необходимо:
1. прислать логотип компании в векторном виде.
2. заполнить заявку игроков команды и отправить в оргкомитет турнира.
3. оплатить организационный взнос.

Ознакомиться с подробностями участия в турнире вы можете на сайте компании.

Поддержку по освещению турнира окажет Интернет-портал All-Indoor (информационный партнер).

Мы будем рады видеть вас в числе участников «Рекламного Кубка 2014».

Просмотров: 1835 Назад к списку
-->