Новостная лента

24.05.2024

Москва планирует увеличить долю цифровых рекламных конструкций до 90% к 2030 году

Заместитель руководителя департамента СМИ и рекламы Москвы Эдуард Королев сообщил о планах значительного увеличения доли цифровых рекламных конструкций в столице.

далее... 20.05.2024

ГК Russ удвоит количество цифровых рекламных конструкций за полгода

Группа компаний Russ планирует значительно увеличить количество цифровых рекламных конструкций в крупнейших городах России, расширяя возможности для рекламодателей.

далее... 15.05.2024

ГК Russ расширяет присутствие в Подмосковье, приобретая оператора рекламы «Восток-Медиа»

Группа компаний Russ продолжает свое наступление на рынок Подмосковья, совершая приобретение оператора наружной рекламы «Восток-Медиа», как следует из информации, полученной из различных источников.

далее... 10.05.2024

Telstra запускает рекламную кампанию "Из космоса к вам домой" с уникальными постерами

В Австралии стартовала новая рекламная акция Telstra для продвижения домашнего спутникового интернета Starlink, воплощенная в креативных постерах с использованием выдающихся визуальных эффектов.

далее... 03.05.2024

Новые инициативы по уличным медиа и увеличению социальной рекламы обсуждены на съезде РСПП

На съезде РСПП обсудили предложения о закреплении на законодательном уровне использования уличных экранов для трансляции значимых событий и увеличения доли социальной рекламы в медийных носителях.

далее... Все новости

В бизнес-центрах проходит рекламная кампания новых телевизоров Sony

27.12.2013
В декабре в бизнес-центрах Москвы и городах страты А проходит рекламная кампания новых телевизоров Sony - 4K Ultra HD TV. В кампании использованы инновационные рекламные носители – светодинамические панели сити-формата, которые позволяют с помощью специальной программы управления подсветкой делать презентацию продукта еще более заметной. Размещение рекламы клиента в бизнес-центрах обеспечил национальный оператор indoor-рекламы Advance Group по заказу агентства OMD OM GROUP.

1
В качестве рекламных носителей задействованы классические рекламные лайтбоксы. Изюминкой проекта является использование в кампании инновационных светодинамических панелей, которые оператор Advance Group вывел на российский indoor-рынок в сентябре 2013 года. Технология светодинамических панелей позволяет подсвечивать именно те участки рекламного макета, которые необходимо для достижения наиболее яркой презентации. В случае с Sony на носителе сначала загораются глаза изображенного тигра, потом полностью экран рекламируемого телевизора, далее подсветка распространяется на все рекламное изображение.
 
Ссылка на видео в Youtube.

Просмотров: 4109 Назад к списку
-->