Новостная лента

09.12.2019

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 06.12.2019

«Одноклассники» запустили рекламный таргетинг с геолокацией от 500 м

По мнению соцсети, этот инструмент поможет малому и среднему бизнесу привлечь больше клиентов в условиях ограниченных рекламных бюджетов.

далее... 06.12.2019

«Эвотор» запустила DMP на офлайн-данных

Компания по разработке программного обеспечения запустила собственную платформу для таргетирования рекламы.

далее... 05.12.2019

Депутаты предложили запретить рекламу лекарственных препаратов

Замглавы фракции ЛДПР Ярослав Нилов отметил, что именно из-за влияния рекламы некоторые тратят на медикаменты большое количество средств.

далее... 05.12.2019

Pepsico сократит количество сахара в российской продукции

Ряд производителей напитков планируют снизить на 10% количество добавленного сахара в напитках.

далее... Все новости

«Аэроэкспресс» открывает новые возможности для финансовой рекламы

23.12.2013
Компания успешно внедрила новые indoor-форматы рекламы на всех поездах, курсирующих в аэропорты Москвы: Внуково, Домодедово, Шереметьево.

За первые девять месяцев этого года аэроэкспрессами в Москве было перевезено 12,6 млн. человек. Рост пассажиропотока или, другими словами, рекламной аудитории, за указанный период превысил 16,2 %.

В 2013 году в аэроэкспрессах были проведены несколько ярких, запоминающихся рекламных проектов, в т.ч. кампании при поддержке международной платежной системы MasterCard и международного финансового бренда «Альпари».
1
Реклама MasterCard об инновационной технологии платежей в одно касание MasterCard PayPass была размещена на окнах внутри вагонов поездов «Аэроэкспресс». Пассажирам сообщалось, что держатели банковских карт и других устройств (наручных часов, стикеров, мобильных телефонов) с технологией MasterCard PayPass теперь могут дополнительно экономить время и оплачивать проезд в «Аэроэкспрессах» прямо на турникетах на входе или выходе с платформ в аэропортах Шереметьево, Домодедово или Внуково.

«С этого года по технологии MasterCard PayPass можно оплатить проезд в аэроэкспрессах не только в кассах и билетоматах, но и прямо на турникетах в аэропортах. Чтобы рассказать о новой возможности мы выбрали носители, находящиеся в непосредственной близости от потенциальных пользователей. О высокой эффективности проведенной рекламной кампании свидетельствует растущее число транзакций по оплате проезда по технологии PayPass», – говорит Денис Филиппов, старший менеджер по развитию бизнеса компании MasterCard.

«Рекламный рынок оценил «Аэроэкспресс» как эффективный канал коммуникации с качественной и широкой аудиторией», – говорит коммерческий директор компании Рустам Акиниязов. – «Пассажиры аэроэкспрессов – это, преимущественно, профессионалы с доходом выше среднего. Необходимо также отметить высокое качество рекламного контакта. В среднем, пассажир проводит в вагоне в комфортных условиях 35-45 минут. В отличие от метро и городского транспорта вагоны поездов менее загружены, то есть пассажир более расположен к восприятию рекламы. Рекламодатели могут выбрать разные форматы – в поездах можно размещать стикеры, транслировать видеоролики, проводить BTL-акции».
2
Одним из главных нестандартных indoor-форматов, конечно, стало размещение рекламы на потолках вагонов. Компания «Альпари» стала первой, с кем совместно был реализован проект. В рамках данного рекламного сообщения было использовано качественное решение от компании 3М – самоклеящаяся пленка  3M Scotchcal IJ25.

«Нашей задачей было привлечение внимания аудитории в аэропортах. Размещение рекламы в аэроэкспрессах по всем «московским» направлениям позволило охватить значительную часть данной аудитории, а нестандартный формат и креативная концепция привлекли внимание к самому макету. Проект получился крайне заметным, пройти мимо большой площади рекламного носителя  было просто невозможно!»,  – говорит руководитель отдела рекламы компании «Альпари» Ильдар Гиниятов.

http://www.advertology.ru/article119935.htm

Просмотров: 2492 Назад к списку
-->