Новостная лента

26.04.2024

Глава «Роскосмоса» выступил против рекламы собачьего корма на ракетах

На встрече с студентами профильных вузов руководитель "Роскосмоса" обсудил критерии для рекламы на ракетах, отвергая неподходящие предложения и поддерживая продвижение значимых достижений.

далее... 23.04.2024

С 18 апреля на маркетплейсе Wildberries появится новая категория - "Транспортные средства".

Первыми доступными для покупки будут автомобили марки Chery через официального онлайн-дилера "Деливери кар". Покупатели из 17 регионов России смогут выбрать автомобиль и получить его с доставкой в удобное для них место. Цены уже учитывают все скидки, а модельный ряд включает кроссоверы с гибридными силовыми установками. В дальнейшем планируется расширить ассортимент категории, включив в нее мотоциклы, квадроциклы, снегоходы и другие виды транспорта.

далее... 19.04.2024

Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий размещение рекламы на космической технике.

«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»

далее... 17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... Все новости

Бизнес-аудитория отправилась в поиски невероятного

22.10.2013
В indoor-сети LCD- мониторов Focus Media завершилась рекламная кампания одного из ведущих брендов индустрии информационных технологий – ASUS.

1
Серия роликов анонсировала появление нового поколения ультрабуков ASUS с IPS  дисплеем в  формате Full-HD на базе инновационной операционной системы Windows 8. Рекламная кампания прошла под слоганом «В поисках невероятного!».
2
По мнению генерального директора «КАРДО МЕДИА» Николая Ковалева, данная кампания отличается особым креативным подходом к созданию ролика - динамичного, насыщенного и сознательно адаптированного для ротации в indoor пространстве. Кроме того, особенно  удачно выбран период размещения ролика на мониторах в бизнес-центрах – осень, пик делового сезона, и целенаправленно увеличена частота повторов в рекламном блоке, усиливающая эффективность рекламной кампании.

Ссылка на видеоотчет.


Справка

FocusMedia Россия - часть крупной международной медиа-сети (офисы в Китае, Индии, Сингапуре, Австралии и др.).  Адресная программа   FocusMedia  включает  более 400 зданий офисного и административного назначения категории А/А+ и В/В+. Демонстрация аудиовизуального контента производится на более чем 1 000 LCD-мониторах, размещенных  в лифтовых холлах бизнес-центров  Москвы и Санкт-Петербурга.

«КАРДО МЕДИА» обладает эксклюзивным правом на использование торговой марки FocusMedia в России и странах СНГ.

Просмотров: 2453 Назад к списку
-->