Новостная лента

15.05.2024

ГК Russ расширяет присутствие в Подмосковье, приобретая оператора рекламы «Восток-Медиа»

Группа компаний Russ продолжает свое наступление на рынок Подмосковья, совершая приобретение оператора наружной рекламы «Восток-Медиа», как следует из информации, полученной из различных источников.

далее... 10.05.2024

Telstra запускает рекламную кампанию "Из космоса к вам домой" с уникальными постерами

В Австралии стартовала новая рекламная акция Telstra для продвижения домашнего спутникового интернета Starlink, воплощенная в креативных постерах с использованием выдающихся визуальных эффектов.

далее... 03.05.2024

Новые инициативы по уличным медиа и увеличению социальной рекламы обсуждены на съезде РСПП

На съезде РСПП обсудили предложения о закреплении на законодательном уровне использования уличных экранов для трансляции значимых событий и увеличения доли социальной рекламы в медийных носителях.

далее... 30.04.2024

ФАС России приказала своим региональным отделениям ужесточить контроль за установкой и использованием рекламных конструкций

В случае выявления нарушений будут применены антимонопольные меры. Закон о рекламе дает местным властям право регулировать установку и использование рекламных конструкций.

далее... 26.04.2024

Глава «Роскосмоса» выступил против рекламы собачьего корма на ракетах

На встрече с студентами профильных вузов руководитель "Роскосмоса" обсудил критерии для рекламы на ракетах, отвергая неподходящие предложения и поддерживая продвижение значимых достижений.

далее... Все новости

Бизнес-аудитория отправилась в поиски невероятного

22.10.2013
В indoor-сети LCD- мониторов Focus Media завершилась рекламная кампания одного из ведущих брендов индустрии информационных технологий – ASUS.

1
Серия роликов анонсировала появление нового поколения ультрабуков ASUS с IPS  дисплеем в  формате Full-HD на базе инновационной операционной системы Windows 8. Рекламная кампания прошла под слоганом «В поисках невероятного!».
2
По мнению генерального директора «КАРДО МЕДИА» Николая Ковалева, данная кампания отличается особым креативным подходом к созданию ролика - динамичного, насыщенного и сознательно адаптированного для ротации в indoor пространстве. Кроме того, особенно  удачно выбран период размещения ролика на мониторах в бизнес-центрах – осень, пик делового сезона, и целенаправленно увеличена частота повторов в рекламном блоке, усиливающая эффективность рекламной кампании.

Ссылка на видеоотчет.


Справка

FocusMedia Россия - часть крупной международной медиа-сети (офисы в Китае, Индии, Сингапуре, Австралии и др.).  Адресная программа   FocusMedia  включает  более 400 зданий офисного и административного назначения категории А/А+ и В/В+. Демонстрация аудиовизуального контента производится на более чем 1 000 LCD-мониторах, размещенных  в лифтовых холлах бизнес-центров  Москвы и Санкт-Петербурга.

«КАРДО МЕДИА» обладает эксклюзивным правом на использование торговой марки FocusMedia в России и странах СНГ.

Просмотров: 2467 Назад к списку
-->