Новостная лента

24.05.2024

Москва планирует увеличить долю цифровых рекламных конструкций до 90% к 2030 году

Заместитель руководителя департамента СМИ и рекламы Москвы Эдуард Королев сообщил о планах значительного увеличения доли цифровых рекламных конструкций в столице.

далее... 20.05.2024

ГК Russ удвоит количество цифровых рекламных конструкций за полгода

Группа компаний Russ планирует значительно увеличить количество цифровых рекламных конструкций в крупнейших городах России, расширяя возможности для рекламодателей.

далее... 15.05.2024

ГК Russ расширяет присутствие в Подмосковье, приобретая оператора рекламы «Восток-Медиа»

Группа компаний Russ продолжает свое наступление на рынок Подмосковья, совершая приобретение оператора наружной рекламы «Восток-Медиа», как следует из информации, полученной из различных источников.

далее... 10.05.2024

Telstra запускает рекламную кампанию "Из космоса к вам домой" с уникальными постерами

В Австралии стартовала новая рекламная акция Telstra для продвижения домашнего спутникового интернета Starlink, воплощенная в креативных постерах с использованием выдающихся визуальных эффектов.

далее... 03.05.2024

Новые инициативы по уличным медиа и увеличению социальной рекламы обсуждены на съезде РСПП

На съезде РСПП обсудили предложения о закреплении на законодательном уровне использования уличных экранов для трансляции значимых событий и увеличения доли социальной рекламы в медийных носителях.

далее... Все новости

Авиакомпания SWISS создала мини горнолыжный курорт в ТЦ «Европейский»

21.10.2013
15 октября авиакомпания SWISS запустила промо-акцию на территории торгового центра «Европейский», при поддержке швейцарского производителя шоколада Lindt и офиса по туризму Швейцарии. За счет уникального 3D-арта третий этаж столичного ТЦ преобразится в миниатюрный горнолыжный курорт.

1
В течение двух недель посетители смогут насладиться 3D-рисунком от известного немецкого художника Николая Арндта, вдохновившегося в работе традиционными швейцарскими мотивами, и принять участие в тематических конкурсах.

Для этого достаточно сфотографироваться на фоне трехмерного изображения и разместить фото в одной из социальных сетей (Vkontakte, Facebook и Instagram) с хэш-тегом #летайswiss. Авторы фотографий, получивших наибольшее количество «лайков» по итогам каждой недели, получат скидки на авиабилеты. Любой желающий также сможет попробовать свои силы в викторине и выиграть дискаунт-код или гид по швейцарским Альпам, а также главный приз – тур на 7 дней в один из лучших курортов региона.

Кроме того, легендарные мастера швейцарского шоколада расскажут о секретах своего мастерства и поднимут настроение участникам дегустацией шоколада Lindt. В выходные на территории SWISS будет также работать профессиональный фотограф.

Просмотров: 2387 Назад к списку
-->