Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

Авиакомпания SWISS создала мини горнолыжный курорт в ТЦ «Европейский»

21.10.2013
15 октября авиакомпания SWISS запустила промо-акцию на территории торгового центра «Европейский», при поддержке швейцарского производителя шоколада Lindt и офиса по туризму Швейцарии. За счет уникального 3D-арта третий этаж столичного ТЦ преобразится в миниатюрный горнолыжный курорт.

1
В течение двух недель посетители смогут насладиться 3D-рисунком от известного немецкого художника Николая Арндта, вдохновившегося в работе традиционными швейцарскими мотивами, и принять участие в тематических конкурсах.

Для этого достаточно сфотографироваться на фоне трехмерного изображения и разместить фото в одной из социальных сетей (Vkontakte, Facebook и Instagram) с хэш-тегом #летайswiss. Авторы фотографий, получивших наибольшее количество «лайков» по итогам каждой недели, получат скидки на авиабилеты. Любой желающий также сможет попробовать свои силы в викторине и выиграть дискаунт-код или гид по швейцарским Альпам, а также главный приз – тур на 7 дней в один из лучших курортов региона.

Кроме того, легендарные мастера швейцарского шоколада расскажут о секретах своего мастерства и поднимут настроение участникам дегустацией шоколада Lindt. В выходные на территории SWISS будет также работать профессиональный фотограф.

Просмотров: 2552 Назад к списку
-->