Нестандартный indoor задействован в масштабной рекламной кампании сериала «Молодежка»
В качестве основных каналов коммуникации в мультимедийной кампании были использованы различные сегменты out-of-home: наружная реклама, транзитная реклама, нестандартная indoor-реклама.
В наружной рекламе было использовано более 2,5 тысяч стандартных конструкций в 45 городах России. Помимо стандартных носителей был задействован наземный общественный транспорт.
В связи с сокращением статичных конструкций ООН и высокой рекламной зашумленностью, транзитная и indoor-реклама являются одним из немногих альтернативных решений, подходящих для достижения поставленной задачи.
«Рекламную кампанию мы тщательно планировали заранее, и переход от наружной рекламы к размещению на транспорте рассматривался клиентом как альтернативный вариант в связи с нестабильной ситуацией на рынке ООН в Москве, - комментирует Алексей Анциферов, директор по закупкам наружной рекламы агентства UM. - Впервые было использовано брендирование потолков внутри салонов. Такой подход, на наш взгляд, смог стать достойной заменой стандартному размещению на форматах 3х6. Запуск рекламной кампании проходил в достаточно сжатые сроки, и поставщики достойно справились с поставленной задачей».
«Молодежка – это образ жизни, стиль, качество, дыхание СТС, - говорит заместитель генерального директора СТС Медиа по стратегическому маркетингу Эльмира Махмутова. - Мы понимали, что для максимальной реализации потенциала столь масштабного проекта нужна качественная нестандартная промо-кампания. Команда СТС Медиа проделала огромную работу: специально для сериала мы придумали несколько десятков форматов ATL- и BTL- активностей с уникальной механикой. Размещение рекламы на потолке автобуса - крайне редкий формат. Его практически не используют в силу трудоемкости. Однако мы остановили свой выбор именно на нем, поскольку этот уникальный носитель обеспечивает эксклюзивный и достаточно длительный контакт аудитории с рекламным сообщением, позволяет создать единое рекламное пространство борта-стекла-потолок».
Также было решено задействовать в рекламной кампании популярные места отдыха горожан: яркие имиджи «Молодёжки» были размещены в торгово-развлекательных центрах на игровых дорожках и стендах в боулингах, а также на столиках в фудкортах.
В транзитной рекламе для усиления эффекта присутствия, помимо внешнего брендирования бортов транспорта, также использовалось оформление потолков внутри салонов. Яркие брендированные автобусы с изображением главных героев «Молодежки» курсируют в октябре по основным магистралям Москвы и еще 23 городов России.
Рекламные ролики сериала в течение всего октября будут демонстрироваться во всех крупнейших кинотеатрах России.
Такой сбалансированный набор медиаканалов прекрасно выполняет все поставленные задачи, что подразумевает максимальное построение охвата и привлечение основной аудитории.
UM работает на российском рынке с 2001 года. Входит в транснациональный рекламно-коммуникационный холдинг Interpublic Group. В России является частью АДВ. Имеет представительства в странах СНГ: Украине, Белоруссии, Казахстане, Узбекистане, Азербайджане.
Продукты, услуги, специализация: агентство специализируется на предоставлении полного спектра услуг в области медиапланирования и медиабаинга.
Генеральный директор – Дмитрий Насальский.