Новостная лента

24.05.2024

Москва планирует увеличить долю цифровых рекламных конструкций до 90% к 2030 году

Заместитель руководителя департамента СМИ и рекламы Москвы Эдуард Королев сообщил о планах значительного увеличения доли цифровых рекламных конструкций в столице.

далее... 20.05.2024

ГК Russ удвоит количество цифровых рекламных конструкций за полгода

Группа компаний Russ планирует значительно увеличить количество цифровых рекламных конструкций в крупнейших городах России, расширяя возможности для рекламодателей.

далее... 15.05.2024

ГК Russ расширяет присутствие в Подмосковье, приобретая оператора рекламы «Восток-Медиа»

Группа компаний Russ продолжает свое наступление на рынок Подмосковья, совершая приобретение оператора наружной рекламы «Восток-Медиа», как следует из информации, полученной из различных источников.

далее... 10.05.2024

Telstra запускает рекламную кампанию "Из космоса к вам домой" с уникальными постерами

В Австралии стартовала новая рекламная акция Telstra для продвижения домашнего спутникового интернета Starlink, воплощенная в креативных постерах с использованием выдающихся визуальных эффектов.

далее... 03.05.2024

Новые инициативы по уличным медиа и увеличению социальной рекламы обсуждены на съезде РСПП

На съезде РСПП обсудили предложения о закреплении на законодательном уровне использования уличных экранов для трансляции значимых событий и увеличения доли социальной рекламы в медийных носителях.

далее... Все новости

Итоги конференции «Перспективы развития Indoor. Краткий курс школы Indoor для регионов»

17.10.2013
24 сентября в рамках деловой программы выставки «Реклама-2013» в ЦВК «Экспоцентр» прошла конференция «Перспективы развития Indoor. Краткий курс школы Indoor для регионов». Мероприятие было организовано Ассоциацией Коммуникационных Агентств России совместно с ассоциацией нестандартных медиа In+Out. Ведущие эксперты отрасли рассказали о ведущих трендах в сегменте и лучших работах агентств.

1

Конференцию открыл Алексей Омельченко, председатель секции indoor-рекламы АКАР, генеральный директор «Эдванс Холдинг». Он показал участникам наиболее интересные indoor-кейсы из мировой практики.

Сергей Гургенидзе, руководитель отдела департамента indoor коммуникаций и торгового маркетинга ГК Beetl, рассказал о потенциале сегмента, а также проанализировал основные причины роста и факторы, ему препятствующие. По его словам, на сегодняшний день indoor – это один из самых динамично развивающихся медиа, уступающий по темпам роста только Интернету. В то же время это одно из самых нестандартизированных и неформатных медиа, что позволяет рекламодателям воплотить в жизнь практически любую идею. Между тем, отсутствие единых стандартов и форматов рекламных материалов приводит к отсутствию единой системы оценки эффективности рекламной кампании, что является самым существенным препятствием для развития сегмента.

Также в рамках конференции были представлены стандарты indoor-рекламы, принятые на последнем совместном заседании АКАР и In+Out, и система медиаметрии, разработанная АЦВИ.

Закрыл конференцию Дмитрий Андрианов, заместитель генерального директора «П.О.С. Материалы». Он выступил на тему основных тенденций развития рынка маркетинговых коммуникаций в местах продаж.

В целом посетители конференции получили хорошую возможность обменяться опытом, проанализировать состояние рынка и основные трудности, а главное - наметить ближайшие перспективы отрасли.

Просмотров: 2191 Назад к списку
-->