Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

Итоги конференции «Перспективы развития Indoor. Краткий курс школы Indoor для регионов»

17.10.2013
24 сентября в рамках деловой программы выставки «Реклама-2013» в ЦВК «Экспоцентр» прошла конференция «Перспективы развития Indoor. Краткий курс школы Indoor для регионов». Мероприятие было организовано Ассоциацией Коммуникационных Агентств России совместно с ассоциацией нестандартных медиа In+Out. Ведущие эксперты отрасли рассказали о ведущих трендах в сегменте и лучших работах агентств.

1

Конференцию открыл Алексей Омельченко, председатель секции indoor-рекламы АКАР, генеральный директор «Эдванс Холдинг». Он показал участникам наиболее интересные indoor-кейсы из мировой практики.

Сергей Гургенидзе, руководитель отдела департамента indoor коммуникаций и торгового маркетинга ГК Beetl, рассказал о потенциале сегмента, а также проанализировал основные причины роста и факторы, ему препятствующие. По его словам, на сегодняшний день indoor – это один из самых динамично развивающихся медиа, уступающий по темпам роста только Интернету. В то же время это одно из самых нестандартизированных и неформатных медиа, что позволяет рекламодателям воплотить в жизнь практически любую идею. Между тем, отсутствие единых стандартов и форматов рекламных материалов приводит к отсутствию единой системы оценки эффективности рекламной кампании, что является самым существенным препятствием для развития сегмента.

Также в рамках конференции были представлены стандарты indoor-рекламы, принятые на последнем совместном заседании АКАР и In+Out, и система медиаметрии, разработанная АЦВИ.

Закрыл конференцию Дмитрий Андрианов, заместитель генерального директора «П.О.С. Материалы». Он выступил на тему основных тенденций развития рынка маркетинговых коммуникаций в местах продаж.

В целом посетители конференции получили хорошую возможность обменяться опытом, проанализировать состояние рынка и основные трудности, а главное - наметить ближайшие перспективы отрасли.

Просмотров: 2292 Назад к списку
-->