Новостная лента

24.05.2024

Москва планирует увеличить долю цифровых рекламных конструкций до 90% к 2030 году

Заместитель руководителя департамента СМИ и рекламы Москвы Эдуард Королев сообщил о планах значительного увеличения доли цифровых рекламных конструкций в столице.

далее... 20.05.2024

ГК Russ удвоит количество цифровых рекламных конструкций за полгода

Группа компаний Russ планирует значительно увеличить количество цифровых рекламных конструкций в крупнейших городах России, расширяя возможности для рекламодателей.

далее... 15.05.2024

ГК Russ расширяет присутствие в Подмосковье, приобретая оператора рекламы «Восток-Медиа»

Группа компаний Russ продолжает свое наступление на рынок Подмосковья, совершая приобретение оператора наружной рекламы «Восток-Медиа», как следует из информации, полученной из различных источников.

далее... 10.05.2024

Telstra запускает рекламную кампанию "Из космоса к вам домой" с уникальными постерами

В Австралии стартовала новая рекламная акция Telstra для продвижения домашнего спутникового интернета Starlink, воплощенная в креативных постерах с использованием выдающихся визуальных эффектов.

далее... 03.05.2024

Новые инициативы по уличным медиа и увеличению социальной рекламы обсуждены на съезде РСПП

На съезде РСПП обсудили предложения о закреплении на законодательном уровне использования уличных экранов для трансляции значимых событий и увеличения доли социальной рекламы в медийных носителях.

далее... Все новости

Эпатаж, провокация, шок на рекламном форуме RAW-2013

16.10.2013
Форум Russian Advertising Week 2013 призван перевернуть все представления о рекламе. Никаких скучных докладов и разглагольствований, только реальные кейсы, яркие презентации и оживленные дискуссии от ведущих маркетинговых агентств, топовых спикеров и медиа гуру.

1

3 дня, 4 параллельных потока – уникальная возможность посетить всероссийский рекламный конгресс, тренинг сессии и мастер-классы, презентации компаний и новинок рынка. Гала открытие вечером первого дня, соберет всех самых продвинутых и прогрессивных представителей медиа индустрии. В конце каждого дня самых стойких ожидает вечерняя программа.

В программе форума: всероссийский рекламный конгресс, премия «Лицо рекламы», «Битва креативщиков», Networking Party, стена мобильных приложений, выставка рекламных технологий, мозговые штурмы, digital сессия, media сессия, конкурсы от партнеров, ночные показы рекламы и многое другое.

В числе спикеров:
Игорь Манн, основатель Манн-Иванов-Фербер.
Юний Давыдов, генеральный директор R&I.
Антон Носик, известный блоггер.
Илья Балахнин, генеральный директор Paper Planes.
Андрей Баранников, генеральный директор SPN Ogilvy.
Олег Бармин, директор по маркетингу LiveJournal.
Сергей Митрофанов, генеральный директор Brandflight.

Крупнейший форум в области рекламы, креатива, масс-медиа и маркетинговых коммуникаций в России – Russian Advertising Week 2013. Рекламисты откроют свои тайны на встрече без масок. Не пропустите, форум обещает быть грандиозным.

Более 80 спикеров, 100 мероприятий по рекламе, 1000 участников всероссийского рекламного конгресса, 4000 участников мастер-классов и шоу-презентаций.

Старт 27 ноября в 10.00, финиш 29 ноября.

27 ноября в малом зале с 10:00 до 12:30 планируется секция, посвященная indoor-рекламе.

Поддержку по освещению рекламного форума окажет Интернет-портал All-Indoor (информационный партнер).

Узнать подробности и получить приглашение можно здесь.

Просмотров: 2516 Назад к списку
-->