Новостная лента

28.03.2024

JCDecaux внедряет глобальную систему programmatic-продаж в аэропортах

Французский оператор наружной рекламы JCDecaux объявил о запуске единой системы programmatic-продаж в всех аэропортах, где присутствует (153 аэропорта).

далее... 27.03.2024

Russ устанавливает самый большой цифровой экран на Московском вокзале в Санкт-Петербурге

ГК Russ установила на Московском вокзале в Санкт-Петербурге самый крупный цифровой экран среди подобных рекламных панелей, размещенных на железнодорожных вокзалах России.

далее... 18.03.2024

Депутаты Госдумы предлагают пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций

Группа депутатов Госдумы подготовила законопроект, который позволяет операторам наружной рекламы пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций на государственной и муниципальной собственности.

далее... 29.12.2023

Письмо редакции

В декабре все подводят итоги года. Редакция All-Indoor опубликовала за год свыше 250 новостей, 30 рассылок и 20 кейсов.

далее... 28.12.2023

В 2024 году рекламный рынок может превысить 1 трлн рублей

По итогам 2023 года он увеличится на 20–27% и составит рекордные 645–702 млрд рублей.

далее... Все новости

Digital Signage UA 2013

15.10.2013
10 октября в Киеве состоялась вторая конференция цифровых медиа и видео рекламы.

1

Конференция собрала около двухсот человек. Среди них были представители крупных украинских рекламных и сетевых агентств, ритейла, ТРЦ, банков, сетей отелей, ресторанов, кинотеатров, крупные компании B2C рынка, предоставляющие массовые услуги и товары, операторы видео рекламы, системные интеграторы.
2
Спикеры поделились опытом и профессиональным мнением на темы:

Возможности проведения нестандартных рекламных проектов на видеобордах и  презентация реализованных кейсов и социальных акций.
Новая рекламная сеть видео рекламы в ресторанах — новые возможности.
Как получать дополнительный доход от видео рекламы в своей сети экранов.
Аудитория видео рекламы Digital Signage.
Платформа Digital Signage для создания эффективных и экономически выгодных рекламных видео сетей.
Опыт внедрения Digital Signage в розничных сетях и банках.
Интерактивные POS материалы — цифровые рекламные инновации в ритейле.
Бюджетные профессиональные панели со встроенным плеером для ускорения возврата инвестиций в проект Digital Signage.
Инвестиции в контент – эффективный инструмент.
Использование аудио/видео контента в своей сети Digital Signage без нарушения авторских прав.
Ресторанный бизнес и Digital Signage.
Интерактивный Digital Signage – эффективный канал коммуникации бренда с потребителем.
Яркие примеры применения LED-экранов для торгово-развлекательных центров и массовых мероприятий, включая музыкальные фестивали и концерты.
Digital Signage в России: тенденции и опыт.

Участники мероприятия получили максимум практической информации и ответы на все вопросы.
3
В конце конференции компания Hitech Advertisement провела акцию-розыгрыш 165 000 гривен на размещение рекламы победителя на всей сети их видеобордов в Киеве. Победителем акции стала Елена Галунко, ДП «Отель «Украина». Наши поздравления!

По мнению крупнейших представителей  рынка рекламы, будущее Digital Signage – это не только экраны, показывающие рекламные или информационные сообщения, но и интерактивные киоски, виртуальные промоутеры, музыкальное оформление,  и много другое.

Организаторы конференции будут рады услышать предложения и отзывы на своей странице в Facebook.

До встречи на Digital Signage UA 2014.

Организатор – LiveBoard TV, платформа управления видео на экранах №1 в Украине.

Генеральный партнер – компания Intel, интеллектуальные системы.

Генеральный медиа партнер – компания Hitech Advertisement, оператор видеобордов №1 в Украине.
Просмотров: 2443 Назад к списку
-->