Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

Digital Signage UA 2013

15.10.2013
10 октября в Киеве состоялась вторая конференция цифровых медиа и видео рекламы.

1

Конференция собрала около двухсот человек. Среди них были представители крупных украинских рекламных и сетевых агентств, ритейла, ТРЦ, банков, сетей отелей, ресторанов, кинотеатров, крупные компании B2C рынка, предоставляющие массовые услуги и товары, операторы видео рекламы, системные интеграторы.
2
Спикеры поделились опытом и профессиональным мнением на темы:

Возможности проведения нестандартных рекламных проектов на видеобордах и  презентация реализованных кейсов и социальных акций.
Новая рекламная сеть видео рекламы в ресторанах — новые возможности.
Как получать дополнительный доход от видео рекламы в своей сети экранов.
Аудитория видео рекламы Digital Signage.
Платформа Digital Signage для создания эффективных и экономически выгодных рекламных видео сетей.
Опыт внедрения Digital Signage в розничных сетях и банках.
Интерактивные POS материалы — цифровые рекламные инновации в ритейле.
Бюджетные профессиональные панели со встроенным плеером для ускорения возврата инвестиций в проект Digital Signage.
Инвестиции в контент – эффективный инструмент.
Использование аудио/видео контента в своей сети Digital Signage без нарушения авторских прав.
Ресторанный бизнес и Digital Signage.
Интерактивный Digital Signage – эффективный канал коммуникации бренда с потребителем.
Яркие примеры применения LED-экранов для торгово-развлекательных центров и массовых мероприятий, включая музыкальные фестивали и концерты.
Digital Signage в России: тенденции и опыт.

Участники мероприятия получили максимум практической информации и ответы на все вопросы.
3
В конце конференции компания Hitech Advertisement провела акцию-розыгрыш 165 000 гривен на размещение рекламы победителя на всей сети их видеобордов в Киеве. Победителем акции стала Елена Галунко, ДП «Отель «Украина». Наши поздравления!

По мнению крупнейших представителей  рынка рекламы, будущее Digital Signage – это не только экраны, показывающие рекламные или информационные сообщения, но и интерактивные киоски, виртуальные промоутеры, музыкальное оформление,  и много другое.

Организаторы конференции будут рады услышать предложения и отзывы на своей странице в Facebook.

До встречи на Digital Signage UA 2014.

Организатор – LiveBoard TV, платформа управления видео на экранах №1 в Украине.

Генеральный партнер – компания Intel, интеллектуальные системы.

Генеральный медиа партнер – компания Hitech Advertisement, оператор видеобордов №1 в Украине.
Просмотров: 2592 Назад к списку
-->