Новостная лента

23.04.2024

С 18 апреля на маркетплейсе Wildberries появится новая категория - "Транспортные средства".

Первыми доступными для покупки будут автомобили марки Chery через официального онлайн-дилера "Деливери кар". Покупатели из 17 регионов России смогут выбрать автомобиль и получить его с доставкой в удобное для них место. Цены уже учитывают все скидки, а модельный ряд включает кроссоверы с гибридными силовыми установками. В дальнейшем планируется расширить ассортимент категории, включив в нее мотоциклы, квадроциклы, снегоходы и другие виды транспорта.

далее... 19.04.2024

Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий размещение рекламы на космической технике.

«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»

далее... 17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... Все новости

Правильно выбранный медиаканал OOH + креативный подход = 75 % роста продаж

11.10.2013
Агентство наружной рекламы MasterAd и медийное агентство Carat Ukraine реализовали нестандартный проект по рекламе фитопрепарата «Узара» немецкой компании Stada Arzneimittel AG. В агентстве MasterAd грамотно применили симбиоз креативной составляющей и просчет медиа, получив в результате эффективную рекламную кампанию.

В мире описаны тысячи нестандартных, неловких и неудобных ситуаций, в которые попадает человек. Как правило, все они имеют  интимный характер. О них не принято распространяться, а поделиться можно разве что с близкими или проверенными друзьями. Конечно, большинство неловких ситуаций связаны, естественно,  с физиологией человека.

Одной из таких может стать неожиданное кишечное растройство с самыми худшими последствиями. И нужно быть настоящим мастером, чтобы подать нужную информацию в нужное время. Рекламировать противодиарейный фитопрепарат – задача не из легких 
1
Для реализации рекламной кампании был подобран специальный канал размещения – туалетные кабинки аквапарков Крыма. Именно это решение стало выигрышным в охвате не только целевой аудитории, но и потенциальных потребителей. Оклеенные двери кабинок еще можно увидеть в аквапарках Судака, Симеиза, Севастополя, Алушты, Евпатории. С помощью оптической иллюзии продемонстрирована сама проблема, о которой так неуютно говорить. На постере изображена приоткрытая дверь, из-за которой выглядывает раздраженный, удивленный, озадаченный посетитель, который из-за интимной проблемы не может выбраться из туалета. Решение проблемы – прием препарата  «Узара».

Работая над рекламной кампанией «Узара», агентство MasterAd продемонстрировало свои креативные возможности. Была разработана концепция, созданы и адаптированы макеты, реализована необычная печать. Все это обеспечило не только отличный Wow-эффект от кампании, но и значительный рост продаж препарата – 75% (за период май-август 2013, по Крыму) в сравнении с аналогичным периодом прошлого года!

«При небольшом бюджете рекламной кампании, мы получили хороший результат, проект был высоко оценен клиентом. Серьезная медийная экспертиза в связке с оригинальным, креативным воплощением стали cost-эффективным решением для реализации рекламной кампании «Узара», – отметила Марина Сойкина, директор по развитию бизнеса агентства MasterAd.


Master AD partner of Posterscope работает со всеми видами indoor и outdoor рекламных поверхностей, рекламой на транспорте и в метро. Входит в состав коммуникационной группы Aegis Media/GMG. На текущий момент является лидером на рынке наружной рекламы Украины. Год основания: 2007.

Клиенты агентства: Эльдорадо, Berlin-Chemie, Billa.

Carat Ukraine – медийное агентство полного цикла. Основано в 1992 году. C 2003 – официальный партнер международного рекламного агентства Carat в Украине.

Среди клиентов агентства: The Coca-Cola Company, Nokia, Stada/Нижфарм, Сильпо, АВК, Pernod Ricard, Концерн Niko, Adidas/Reebok, Philips, Epson. Carat Ukraine входит в состав коммуникационной группы Aegis Media/GMG.

http://oohmasterad.wordpress.com

Просмотров: 2754 Назад к списку
-->