Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

Правильно выбранный медиаканал OOH + креативный подход = 75 % роста продаж

11.10.2013
Агентство наружной рекламы MasterAd и медийное агентство Carat Ukraine реализовали нестандартный проект по рекламе фитопрепарата «Узара» немецкой компании Stada Arzneimittel AG. В агентстве MasterAd грамотно применили симбиоз креативной составляющей и просчет медиа, получив в результате эффективную рекламную кампанию.

В мире описаны тысячи нестандартных, неловких и неудобных ситуаций, в которые попадает человек. Как правило, все они имеют  интимный характер. О них не принято распространяться, а поделиться можно разве что с близкими или проверенными друзьями. Конечно, большинство неловких ситуаций связаны, естественно,  с физиологией человека.

Одной из таких может стать неожиданное кишечное растройство с самыми худшими последствиями. И нужно быть настоящим мастером, чтобы подать нужную информацию в нужное время. Рекламировать противодиарейный фитопрепарат – задача не из легких 
1
Для реализации рекламной кампании был подобран специальный канал размещения – туалетные кабинки аквапарков Крыма. Именно это решение стало выигрышным в охвате не только целевой аудитории, но и потенциальных потребителей. Оклеенные двери кабинок еще можно увидеть в аквапарках Судака, Симеиза, Севастополя, Алушты, Евпатории. С помощью оптической иллюзии продемонстрирована сама проблема, о которой так неуютно говорить. На постере изображена приоткрытая дверь, из-за которой выглядывает раздраженный, удивленный, озадаченный посетитель, который из-за интимной проблемы не может выбраться из туалета. Решение проблемы – прием препарата  «Узара».

Работая над рекламной кампанией «Узара», агентство MasterAd продемонстрировало свои креативные возможности. Была разработана концепция, созданы и адаптированы макеты, реализована необычная печать. Все это обеспечило не только отличный Wow-эффект от кампании, но и значительный рост продаж препарата – 75% (за период май-август 2013, по Крыму) в сравнении с аналогичным периодом прошлого года!

«При небольшом бюджете рекламной кампании, мы получили хороший результат, проект был высоко оценен клиентом. Серьезная медийная экспертиза в связке с оригинальным, креативным воплощением стали cost-эффективным решением для реализации рекламной кампании «Узара», – отметила Марина Сойкина, директор по развитию бизнеса агентства MasterAd.


Master AD partner of Posterscope работает со всеми видами indoor и outdoor рекламных поверхностей, рекламой на транспорте и в метро. Входит в состав коммуникационной группы Aegis Media/GMG. На текущий момент является лидером на рынке наружной рекламы Украины. Год основания: 2007.

Клиенты агентства: Эльдорадо, Berlin-Chemie, Billa.

Carat Ukraine – медийное агентство полного цикла. Основано в 1992 году. C 2003 – официальный партнер международного рекламного агентства Carat в Украине.

Среди клиентов агентства: The Coca-Cola Company, Nokia, Stada/Нижфарм, Сильпо, АВК, Pernod Ricard, Концерн Niko, Adidas/Reebok, Philips, Epson. Carat Ukraine входит в состав коммуникационной группы Aegis Media/GMG.

http://oohmasterad.wordpress.com

Просмотров: 2864 Назад к списку
-->