Новостная лента

23.12.2024

Суд обязал Альфа-Банк разместить контррекламу после решения ФАС

Арбитражный суд Москвы поддержал Федеральную антимонопольную службу (ФАС) в деле о недостоверной рекламе вклада Альфа-Банка и обязал банк разместить контррекламу с опровержением.

далее... 17.12.2024

Группа Russ и «Дизайнмастер» заключили стратегическое партнерство

С декабря 2024 года Группа Russ возьмет на себя управление рекламными поверхностями компании «Дизайнмастер», централизовав продажи через свою инфраструктуру.

далее... 04.12.2024

Российский рекламный рынок за три квартала 2024 года вырос на четверть

Рынок рекламы в России демонстрирует устойчивую положительную динамику второй год подряд. Общий объем за девять месяцев 2024 года достиг 620 млрд рублей, что на 25% больше показателей прошлого года.

далее... 19.11.2024

На Таймс-сквер появилась реклама на русском языке

Рекламный ход привлек внимание эмигрантов из России в США.

далее... 30.10.2024

HBO запускает грандиозную кампанию для "Дома дракона" с драконами и овцами в доспехах

HBO удивила зрителей, смешав реальные инсталляции и CGI, чтобы подогреть интерес к сериалу "Дом дракона". Кампания охватила миллиарды просмотров, включая необычные инсталляции по всему миру.

далее... Все новости

Виртуальные витрины: новый формат рекламы

10.10.2013
Рекламное агентство «РОССТ» и сервис импульсных мобильных покупок GOODWIN подписали соглашение о сотрудничестве. «РОССТ» становится продающим партнером сервиса визуального шопинга.

1
GOODWIN — первый в Рунете сервис импульсного шопинга, совмещающий online и offline каналы торговли. В частности, сервис предлагает пользователям приобрести товар, сфотографировав его изображение или рекламу на мобильное устройство и оплатив с помощью банковской карты. Важная особенность заключается в том, что ссылка не ведет пользователя на сайт магазина, а предлагает оплатить и приобрести данную позицию здесь и сейчас. Таким образом реклама перестает просто рекламировать товар, а начинает его продавать, превратившись, по сути, в витрину  интернет-магазина.  

Разработкой подобных витрин займется «РОССТ». Помимо виртуальных витрин в прессе используются поверхности в местах с высоким городским трафиком, например: вокзалы, аэропорты, торговые центры, а в планах компании – работа с метрополитеном и городским наземным транспортом.

«У технологии визуального шопинга, бесспорно, большой потенциал развития. Уже сегодня наше агентство получает первые запросы от крупных игроков ритейла на тестовое использование данного сервиса. Мы ожидаем планомерное развитие этого направления в качестве новой рекламной технологии», – отмечает руководитель проекта в РА «РОССТ» Александр Луданный.

«Если раньше реклама в оффлайне оценивалась лишь охватом аудитории, то теперь мы сможем оценивать ее эффективность, используя статистику мобильных интернет-продаж. По сути, мы переносим методику pay-per-action из интернета в оффлайн», – подчеркнул генеральный директор компании GOODWIN  Дмитрий Шмаков.

Официальный старт сервиса намечен на ноябрь.

Просмотров: 2615 Назад к списку
-->