Новостная лента

19.04.2024

Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий размещение рекламы на космической технике.

«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»

далее... 17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... 02.04.2024

Netflix развернул необычную рекламную кампанию для сериала "Narcos - Griselda" в аэропорту Франкфурта

В январе на Netflix начался показ нового сериала "Narcos - Griselda", который рассказывает историю женщины-наркобарона. В связи с этим в аэропорту Франкфурта с 15 января по 14 февраля была проведена необычная рекламная кампания.

далее... Все новости

Рекламно-информационные системы digital signage на выставке Integrated Systems Russia 2013

09.10.2013
С 29 по 31 октября в столичном выставочном комплексе «Экспоцентр» будет работать международная выставка аудиовизуальных и информационно-коммуникационных технологий Integrated Systems Russia. Одним из традиционных проектов выставки является Digital Signage, посвященный одноименным рекламно-информационным системам.

1
Digital signage постепенно получает все большее признание как незаменимый рекламно-информационный инструмент. Торговые центры и банки, музеи и транспортные узлы, гостиницы и спортивные сооружения вводят в обращение  системы связанных в единую сеть рекламно-информационных дисплеев. Для специалистов по OOH интерес представляет активно развивающаяся цифровая наружная реклама.

Формат проекта Digital Signage:
Экспозиция, представляющая оборудование и решения
Международняа конференция «Digital Signage»

Свои разработки в области систем DS на выставке Integrated Systems Russia 2013 представят ведущие компании рынка, среди них: Adissy, AMX, AV Stumpfl, Casio, Chip Optech, CTC Capital, DeepBrain, Enlighted Digiatal, LG Electronics, Mitsubishi Electric, Mobiexpo, NEC Display Solutions, Samsung, Vega и другие.

Они представят все тренды в области решений DS. Дело недалекого будущего – появление сетей digital signage со множеством узлов (представляющих из себя сенсорные дисплеи с дополнительным оборудованием) с индивидуальными IP-адресами, которые будут связаны с логистическими сервисами (например, доставкой товара на дом), что чрезвычайно расширит возможности обслуживания заказчиков.

Еще одно перспективное направление – развитие интерактивной связи решений digital signage с мобильными устройствами потребителей.
2
Международная конференция «Digital Signage» пройдет 30 октября при поддержке международной ассоциации OVAB и ассоциации нестандартных медиа In+Out.

Конференция будет поделена на две секции и впервые затронет не только технологическую сторону этого явления, но и поможет начинающим indoor-операторам разобраться, как построить успешную рекламную сеть. В первом разделе будут рассмотрены вопросы: что такое "рекламный пирог", каков потенциал у indoor-рекламы, как организовать работу с клиентами. Также пройдет практикум "Indoor как часть медиамикса" и будут презентованы примеры успешных проектов рекламной отрасли.

Во время второй секции, посвященной технологиям, слушатели смогут узнать о трендах рынка, применении дополненной реальности в digital signage, медиаметрии в indoor, познакомиться с новинками в мэппинге, понять, как создавать эффективный контент и интегрировать digital signage с мобильными технологиями.

Более подробная информация о проекте и конференции Digital Signage на сайте.

Поддержку по освещению конференции окажет Интернет-портал All-Indoor (информационный партнер).

Проект Digital Signage проводится в рамках Integrated Systems Russia, единственной в России и странах СНГ выставки аудиовизуальных, информационно-коммуникационных технологий и системной интеграции для корпоративного и домашнего сектора. Она пройдет в течение трех дней, с 29 по 31 октября 2013, в Экспоцентре (павильоны №1 и Форум).

Для того, чтобы посетить проект Digital Signage и принять участие в мероприятиях деловой программы, необходимо пройти бесплатную регистрацию на сайте www.isrussia.ru.  Дата окончания регистрации – 28 октября.

Просмотров: 3275 Назад к списку
-->