Новостная лента

20.08.2019

Digital signage: прозрачный как «новый черный»

Нишевую точку роста на рынке «цифровых витрин» и других электронных носителей создает популяризация прозрачных панелей.

далее... 20.08.2019

«Умная» подсветка теперь и в России

Рекламно-производственная компания Smart LED выводит на российский рынок новую технологию подсветки для рекламных конструкций.

далее... 19.08.2019

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 16.08.2019

В Амстердаме покажут экспериментальный дизайн вместо рекламы

Лучшие дизайнеры мира представят своим кинематографические картины на цифровых экранах в центре города.

далее... 15.08.2019

В Казани торговый центр накажут за рекламу

Торговый центр «Корстон» накажут за рекламу о голой официантке, об этом сообщается на сайте антимонопольной службы.

далее... Все новости

Презентация мультимедийного рекламного носителя

07.10.2013
24 сентября в Москве в Центральном Доме Художника (ЦДХ) на Крымском Валу, состоялась презентация рекламного носителя Showcase.

1

В рамках презентации представители РА Fine Decision и IT-компании Great рассказали о возможностях и преимуществах системы Showcase, мультимедийного комплекса, который решает сразу две ключевые задачи: помогает покупателю принять решение о покупке; помогает продавцу узнать и понять своего покупателя.

1

Открыл презентацию директор РА Fine Decision Сергей Мурычев, который, поприветствовав собравшихся, отметил, насколько важно в современных условиях грамотно планировать трейд-маркетинговые активности с целью увеличения объемов продаж и обозначил ключевые задачи, которые можно решить с помощью системы Showcase.  

Михаил Савин, специалист в области digital маркетинга и руководитель проекта Showcase РА Fine Decision привел примеры BTL механик, сочетающих традиционные методы стимулирования продаж с преимуществами digital-рекламы: измеримостью, таргетингом на различные целевые аудитории, обратной связью. 

В заключительной части презентации генеральный директор компании Great Михаил Крымский подробно рассказал о программном обеспечении системы Showcase, ее «начинке», технических характеристиках и возможностях, а также о том, каким образом происходит получение информации и ее передача заказчику.
3
Презентация мультимедийного комплекса Showcase вызвала живой интерес у присутствующих - руководителей отделов трейд-маркетинга и категорийного менеджмента, топ-менеджмента, собственников трейд-маркетинговых агентств и производственных компаний, представителей торговых сетей: 

«Все было здорово: увиденное превзошло ожидаемое. Подобная презентация сильно повышает уровень доверия к компании и продукту. Удачи!» - Андрей Тихонов, директор по маркетингу, компания VIRTU.

«Хороший уровень организации мероприятия, приятная атмосфера, интересные выступления спикеров. Будущее этого проекта может быть перспективно развивающимся в рамках нестандартных предложений по продвижению брендов», - Екатерина Ключник, менеджер по маркетингу, Московский банк ОАО «Сбербанк России».

«Существует ли возможность реализации системы Showcase в рекламных кампаниях, которые мы проводим? Хотелось бы уточнить, сколько времени займет подготовка проекта. В целом, презентация информативная, осветила проект со всех сторон», - Надежда Шейдабекова, руководитель отдела производства и дизайна, компания ОАО «БНС Груп».

«Напольный 3D-дисплей для пива марки Miller с применением мультимедийного комплекса Showcase был установлен внутри одного из наших супермаркетов в августе 2013 года. Отмечу, что эта стойка очень сильно привлекала внимание посетителей магазина. Что касается продаж, то продажи увеличились, причем без снижения цены, подчеркну, никаких снижений цен не было. По моему мнению, этот проект интересен как инсталляция и даже как семплинг», - Елена Егорова, руководитель отдела рекламных коммуникаций департамента операционного маркетинга, группа компаний «Виктория».

Участники презентации получили возможность задать вопросы организаторам, обменяться опытом с коллегами.
4
Завершилась презентация фуршетом, где в формате свободного общения приглашенные гости могли обменяться мнениями о возможности использования системы Showcase в своих рекламных кампаниях, подумать над будущим этого проекта, над тем, сможет ли данная система со временем полностью заменить стандартный BTL или послужить его альтернативой, размышляли о том, что еще можно было бы привнести в проект Showcase.

Организаторы же пообещали учесть все пожелания и по возможности реализовать их в полном объеме.

Организаторы: РА Fine Decision и IT-компания GREAT.

Просмотров: 2410 Назад к списку
-->