Новостная лента

24.05.2024

Москва планирует увеличить долю цифровых рекламных конструкций до 90% к 2030 году

Заместитель руководителя департамента СМИ и рекламы Москвы Эдуард Королев сообщил о планах значительного увеличения доли цифровых рекламных конструкций в столице.

далее... 20.05.2024

ГК Russ удвоит количество цифровых рекламных конструкций за полгода

Группа компаний Russ планирует значительно увеличить количество цифровых рекламных конструкций в крупнейших городах России, расширяя возможности для рекламодателей.

далее... 15.05.2024

ГК Russ расширяет присутствие в Подмосковье, приобретая оператора рекламы «Восток-Медиа»

Группа компаний Russ продолжает свое наступление на рынок Подмосковья, совершая приобретение оператора наружной рекламы «Восток-Медиа», как следует из информации, полученной из различных источников.

далее... 10.05.2024

Telstra запускает рекламную кампанию "Из космоса к вам домой" с уникальными постерами

В Австралии стартовала новая рекламная акция Telstra для продвижения домашнего спутникового интернета Starlink, воплощенная в креативных постерах с использованием выдающихся визуальных эффектов.

далее... 03.05.2024

Новые инициативы по уличным медиа и увеличению социальной рекламы обсуждены на съезде РСПП

На съезде РСПП обсудили предложения о закреплении на законодательном уровне использования уличных экранов для трансляции значимых событий и увеличения доли социальной рекламы в медийных носителях.

далее... Все новости

Презентация мультимедийного рекламного носителя

07.10.2013
24 сентября в Москве в Центральном Доме Художника (ЦДХ) на Крымском Валу, состоялась презентация рекламного носителя Showcase.

1

В рамках презентации представители РА Fine Decision и IT-компании Great рассказали о возможностях и преимуществах системы Showcase, мультимедийного комплекса, который решает сразу две ключевые задачи: помогает покупателю принять решение о покупке; помогает продавцу узнать и понять своего покупателя.

1

Открыл презентацию директор РА Fine Decision Сергей Мурычев, который, поприветствовав собравшихся, отметил, насколько важно в современных условиях грамотно планировать трейд-маркетинговые активности с целью увеличения объемов продаж и обозначил ключевые задачи, которые можно решить с помощью системы Showcase.  

Михаил Савин, специалист в области digital маркетинга и руководитель проекта Showcase РА Fine Decision привел примеры BTL механик, сочетающих традиционные методы стимулирования продаж с преимуществами digital-рекламы: измеримостью, таргетингом на различные целевые аудитории, обратной связью. 

В заключительной части презентации генеральный директор компании Great Михаил Крымский подробно рассказал о программном обеспечении системы Showcase, ее «начинке», технических характеристиках и возможностях, а также о том, каким образом происходит получение информации и ее передача заказчику.
3
Презентация мультимедийного комплекса Showcase вызвала живой интерес у присутствующих - руководителей отделов трейд-маркетинга и категорийного менеджмента, топ-менеджмента, собственников трейд-маркетинговых агентств и производственных компаний, представителей торговых сетей: 

«Все было здорово: увиденное превзошло ожидаемое. Подобная презентация сильно повышает уровень доверия к компании и продукту. Удачи!» - Андрей Тихонов, директор по маркетингу, компания VIRTU.

«Хороший уровень организации мероприятия, приятная атмосфера, интересные выступления спикеров. Будущее этого проекта может быть перспективно развивающимся в рамках нестандартных предложений по продвижению брендов», - Екатерина Ключник, менеджер по маркетингу, Московский банк ОАО «Сбербанк России».

«Существует ли возможность реализации системы Showcase в рекламных кампаниях, которые мы проводим? Хотелось бы уточнить, сколько времени займет подготовка проекта. В целом, презентация информативная, осветила проект со всех сторон», - Надежда Шейдабекова, руководитель отдела производства и дизайна, компания ОАО «БНС Груп».

«Напольный 3D-дисплей для пива марки Miller с применением мультимедийного комплекса Showcase был установлен внутри одного из наших супермаркетов в августе 2013 года. Отмечу, что эта стойка очень сильно привлекала внимание посетителей магазина. Что касается продаж, то продажи увеличились, причем без снижения цены, подчеркну, никаких снижений цен не было. По моему мнению, этот проект интересен как инсталляция и даже как семплинг», - Елена Егорова, руководитель отдела рекламных коммуникаций департамента операционного маркетинга, группа компаний «Виктория».

Участники презентации получили возможность задать вопросы организаторам, обменяться опытом с коллегами.
4
Завершилась презентация фуршетом, где в формате свободного общения приглашенные гости могли обменяться мнениями о возможности использования системы Showcase в своих рекламных кампаниях, подумать над будущим этого проекта, над тем, сможет ли данная система со временем полностью заменить стандартный BTL или послужить его альтернативой, размышляли о том, что еще можно было бы привнести в проект Showcase.

Организаторы же пообещали учесть все пожелания и по возможности реализовать их в полном объеме.

Организаторы: РА Fine Decision и IT-компания GREAT.

Просмотров: 3274 Назад к списку
-->