Новостная лента

15.05.2024

ГК Russ расширяет присутствие в Подмосковье, приобретая оператора рекламы «Восток-Медиа»

Группа компаний Russ продолжает свое наступление на рынок Подмосковья, совершая приобретение оператора наружной рекламы «Восток-Медиа», как следует из информации, полученной из различных источников.

далее... 10.05.2024

Telstra запускает рекламную кампанию "Из космоса к вам домой" с уникальными постерами

В Австралии стартовала новая рекламная акция Telstra для продвижения домашнего спутникового интернета Starlink, воплощенная в креативных постерах с использованием выдающихся визуальных эффектов.

далее... 03.05.2024

Новые инициативы по уличным медиа и увеличению социальной рекламы обсуждены на съезде РСПП

На съезде РСПП обсудили предложения о закреплении на законодательном уровне использования уличных экранов для трансляции значимых событий и увеличения доли социальной рекламы в медийных носителях.

далее... 30.04.2024

ФАС России приказала своим региональным отделениям ужесточить контроль за установкой и использованием рекламных конструкций

В случае выявления нарушений будут применены антимонопольные меры. Закон о рекламе дает местным властям право регулировать установку и использование рекламных конструкций.

далее... 26.04.2024

Глава «Роскосмоса» выступил против рекламы собачьего корма на ракетах

На встрече с студентами профильных вузов руководитель "Роскосмоса" обсудил критерии для рекламы на ракетах, отвергая неподходящие предложения и поддерживая продвижение значимых достижений.

далее... Все новости

Конференция Digital Signage UA 2013

04.10.2013
10 октября в Киеве состоится Digital Signage UA 2013 – вторая конференция цифровых медиа и видеорекламы в Украине.

1
Цель мероприятия – консолидация активных игроков рынка видеорекламы с целью улучшения продаж и увеличения доли видеорекламы на рекламном рынке.

Тенденции рынка – на сегодняшний день повсеместно стали появляться экраны: на улицах, в витринах, в магазинах, в банках, в ТРЦ и других местах массового скопления людей. Яркий динамичный контент привлекает значительно больше внимания, чем стандартные статичные плакаты.

Будущее рынка digital signage – это не только экраны, показывающие рекламные или информационные сообщения, но и интерактивные киоски, музыкальное оформление и много другое.

В ходе конференции будут рассмотрены следующие вопросы:
- эффективное построение сетей digital signage. Примеры украинских и российских компаний (опытом будут делиться представители компаний).
- увеличение показателей эффективности использования мониторов с помощью технологии digital signage (представители операторов и владельцы сетей рекламных мониторов).
- привлечение крупных рекламодателей в сегмент digital outdoor/indoor signage, что необходимо клиенту и рекламному агентству (представители крупных рекламных агентств).
- digital signage, как новый инструмент цифрового маркетинга и способ привлечения и вовлечения целевой аудитории (представители рекламных агентств).
- создание эффективной рекламы и контента для систем digital signage.
- перспективы рынка digital signage в Украине, прогнозы, варианты развития на ближайшие годы.

Аудитория конференции:
Крупные компании B2C рынка предоставляющие массовые услуги и товары.
Представители крупных рекламных и сетевых агентств.
Операторы видео рекламы.
Представители ретейла, ТРЦ, банков, аэропортов, сетей отелей, ресторанов, кинотеатров, фитнес клубов.
Системные интеграторы.

Условия участия в конференции:
Подробнее на сайте: http://digitalsignage.in.ua
Регистрация https://dsua2013.ticketforevent.com
Вход бесплатный, регистрация обязательна.

Место проведения – Украинский дом. Международный конгресс-центр (ул. Крещатик, 2).
Организатор – LiveBoardTV.
Генеральный партнер – компания Intel, интеллектуальные системы.
Генеральный медиа партнер – компания Hitech Advertisement.

Просмотров: 2474 Назад к списку
-->