Новостная лента

24.05.2024

Москва планирует увеличить долю цифровых рекламных конструкций до 90% к 2030 году

Заместитель руководителя департамента СМИ и рекламы Москвы Эдуард Королев сообщил о планах значительного увеличения доли цифровых рекламных конструкций в столице.

далее... 20.05.2024

ГК Russ удвоит количество цифровых рекламных конструкций за полгода

Группа компаний Russ планирует значительно увеличить количество цифровых рекламных конструкций в крупнейших городах России, расширяя возможности для рекламодателей.

далее... 15.05.2024

ГК Russ расширяет присутствие в Подмосковье, приобретая оператора рекламы «Восток-Медиа»

Группа компаний Russ продолжает свое наступление на рынок Подмосковья, совершая приобретение оператора наружной рекламы «Восток-Медиа», как следует из информации, полученной из различных источников.

далее... 10.05.2024

Telstra запускает рекламную кампанию "Из космоса к вам домой" с уникальными постерами

В Австралии стартовала новая рекламная акция Telstra для продвижения домашнего спутникового интернета Starlink, воплощенная в креативных постерах с использованием выдающихся визуальных эффектов.

далее... 03.05.2024

Новые инициативы по уличным медиа и увеличению социальной рекламы обсуждены на съезде РСПП

На съезде РСПП обсудили предложения о закреплении на законодательном уровне использования уличных экранов для трансляции значимых событий и увеличения доли социальной рекламы в медийных носителях.

далее... Все новости

Advance Group выводит на рынок новый рекламный indoor-носитель

27.09.2013
Национальный оператор indoor-рекламы Advance Group запустил в бизнес-центрах новый рекламный носитель – светодинамическую панель.

Основная особенность панели – возможность анимации рекламного постера с помощью программы управления подсветкой. Первым клиентом, выкупившим носитель для своего продвижения, стал бренд Jaguar, рекламная кампания которого сейчас проходит в бизнес-центрах.
1
Светодинамическая панель сити-формата размером 1,2 х 1,8 м позволяет подсвечивать именно те участки рекламного макета, которые необходимо для достижения яркой презентации. Например, в проекте, реализованном для бренда Jaguar, с помощью дополнительной подсветки были выделены логотип клиента, рекламный текст, а также фары изображенного автомобиля. Подсветка данных элементов загоралась в определенной последовательности, притягивая своим мерцанием взгляды аудитории.
2
Отметим, что создание анимации для нового рекламного носителя может быть практически любой сложности. В случае с изображением автомобиля, дополнительно можно сделать акцент на молдингах, литых дисках, противотуманных фарах, сигналах поворота на зеркалах заднего вида и друг.  Рекомендованный материал для печати под данный рекламный носитель – специальная пленка Backlit. Это светорассеивающий материал, который идеально подходит для рекламных конструкций с внутренней подсветкой. Его применение гарантирует яркость изображения, и подчеркивает насыщенность цветовой гаммы даже в светлое время суток. Если рекламный макет имеет темный фон, то это является дополнительным преимуществом, обеспечивающим необходимую контрастность.

В настоящее время Advance Group предлагает программу по 25 бизнес-центрам Москвы, где возможно применение светодинамических панелей, устройство которых, кстати, позволяет использовать их и как классические лайтбоксы. Они расположены на самых лучших, проверенных временем местах, гарантирующих длительный и качественный контакт с ЦА. В список вошли бизнес-центры класса «А+», «А» и «B+». Среди них: «Башня 2000», «Капитал Тауэр», «Новинский Пассаж», бизнес-комплекс «Федерация» (башни «Восток» и «Запад») и др. 

«Для нас, как для рекламодателя важно максимальное приближение к целевой аудитории, значительная часть которой сконцентрирована в премиальных бизнес-центрах, - отметили в отделе рекламы и маркетинга «Ягуар Ленд Ровер». - Немаловажным является и качество конструкции, ее внешний вид, выгодное расположение в интерьере в местах с максимальной проходимостью. Светодинамическая панель обладает этими характеристиками, и что особенно ценно – подталкивает к креативному подходу, вариативности исполнения проекта. Эта многофункциональность, безусловно, привлекает, и дает простор для эффектной презентации продукта».

Видеозапись с новой рекламной панелью можно посмотреть по ссылке.

Просмотров: 2885 Назад к списку
-->