Новостная лента

17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... 02.04.2024

Netflix развернул необычную рекламную кампанию для сериала "Narcos - Griselda" в аэропорту Франкфурта

В январе на Netflix начался показ нового сериала "Narcos - Griselda", который рассказывает историю женщины-наркобарона. В связи с этим в аэропорту Франкфурта с 15 января по 14 февраля была проведена необычная рекламная кампания.

далее... 29.03.2024

ГК Russ предлагает рекламу на экранах в московских автобусах и трамваях

Группа Russ начала продавать рекламу на экранах в московских автобусах и трамваях.

далее... Все новости

Основные факторы роста сегмента indoor-рекламы

26.09.2013
25 сентября в рамках Дня Бренда в конференц-центре «Swissotel Красные Холмы» выступил коммерческий директор VITA media group Беньямин Ковач.

1

Он рассказал об актуальном состоянии и ключевых факторах роста сегмента indoor-рекламы в России.

1

«Indoor является динамично растущим сегментом рекламного рынка. Ежегодно, по оценкам экспертов, рынок растет на 25 %. По темпам роста indoor опережает традиционные и новые медиа. Эксперты рынка смело предполагают, что к 2018 году оборот в indoor достигнет уровня наружной рекламы. Ключевые факторы роста indoor: перенасыщенность рекламой традиционных медиа-каналов, сокращение площадей наружной рекламы в 4 раза и рост цен на наружную рекламу, расширение региональных indoor-сетей и развитие indoor как канала с национальным охватом, перераспределение свободного времени россиян от домашнего досуга в сторону indoor-площадок (кафе, бары и рестораны, фитнес-центры), что обусловлено ростом доходов населения» - заявил г-н Ковач.

Просмотров: 2865 Назад к списку
-->