Новостная лента

24.05.2024

Москва планирует увеличить долю цифровых рекламных конструкций до 90% к 2030 году

Заместитель руководителя департамента СМИ и рекламы Москвы Эдуард Королев сообщил о планах значительного увеличения доли цифровых рекламных конструкций в столице.

далее... 20.05.2024

ГК Russ удвоит количество цифровых рекламных конструкций за полгода

Группа компаний Russ планирует значительно увеличить количество цифровых рекламных конструкций в крупнейших городах России, расширяя возможности для рекламодателей.

далее... 15.05.2024

ГК Russ расширяет присутствие в Подмосковье, приобретая оператора рекламы «Восток-Медиа»

Группа компаний Russ продолжает свое наступление на рынок Подмосковья, совершая приобретение оператора наружной рекламы «Восток-Медиа», как следует из информации, полученной из различных источников.

далее... 10.05.2024

Telstra запускает рекламную кампанию "Из космоса к вам домой" с уникальными постерами

В Австралии стартовала новая рекламная акция Telstra для продвижения домашнего спутникового интернета Starlink, воплощенная в креативных постерах с использованием выдающихся визуальных эффектов.

далее... 03.05.2024

Новые инициативы по уличным медиа и увеличению социальной рекламы обсуждены на съезде РСПП

На съезде РСПП обсудили предложения о закреплении на законодательном уровне использования уличных экранов для трансляции значимых событий и увеличения доли социальной рекламы в медийных носителях.

далее... Все новости

Основные факторы роста сегмента indoor-рекламы

26.09.2013
25 сентября в рамках Дня Бренда в конференц-центре «Swissotel Красные Холмы» выступил коммерческий директор VITA media group Беньямин Ковач.

1

Он рассказал об актуальном состоянии и ключевых факторах роста сегмента indoor-рекламы в России.

1

«Indoor является динамично растущим сегментом рекламного рынка. Ежегодно, по оценкам экспертов, рынок растет на 25 %. По темпам роста indoor опережает традиционные и новые медиа. Эксперты рынка смело предполагают, что к 2018 году оборот в indoor достигнет уровня наружной рекламы. Ключевые факторы роста indoor: перенасыщенность рекламой традиционных медиа-каналов, сокращение площадей наружной рекламы в 4 раза и рост цен на наружную рекламу, расширение региональных indoor-сетей и развитие indoor как канала с национальным охватом, перераспределение свободного времени россиян от домашнего досуга в сторону indoor-площадок (кафе, бары и рестораны, фитнес-центры), что обусловлено ростом доходов населения» - заявил г-н Ковач.

Просмотров: 2877 Назад к списку
-->