Новостная лента
04.12.2024
Рынок рекламы в России демонстрирует устойчивую положительную динамику второй год подряд. Общий объем за девять месяцев 2024 года достиг 620 млрд рублей, что на 25% больше показателей прошлого года.
далее...
19.11.2024
Рекламный ход привлек внимание эмигрантов из России в США.
далее...
30.10.2024
HBO удивила зрителей, смешав реальные инсталляции и CGI, чтобы подогреть интерес к сериалу "Дом дракона". Кампания охватила миллиарды просмотров, включая необычные инсталляции по всему миру.
далее...
24.10.2024
Депутат Вячеслав Доронин на заседании гордумы раскритиковал работу властей, заявив, что неэффективные договоры позволяют операторам наружной рекламы уклоняться от уплаты аренды, что наносит ущерб бюджету города.
далее...
07.10.2024
Сеть оптики Specsavers решила пошутить над проблемами со зрением, разместив в аэропортах Австралии неправильные приветствия для путешественников.
далее...
Все новости
Основные факторы роста сегмента indoor-рекламы
26.09.2013
25 сентября в рамках Дня Бренда в конференц-центре «Swissotel Красные Холмы» выступил коммерческий директор VITA media group Беньямин Ковач.
Он рассказал об актуальном состоянии и ключевых факторах роста сегмента indoor-рекламы в России.
«Indoor является динамично растущим сегментом рекламного рынка. Ежегодно, по оценкам экспертов, рынок растет на 25 %. По темпам роста indoor опережает традиционные и новые медиа. Эксперты рынка смело предполагают, что к 2018 году оборот в indoor достигнет уровня наружной рекламы. Ключевые факторы роста indoor: перенасыщенность рекламой традиционных медиа-каналов, сокращение площадей наружной рекламы в 4 раза и рост цен на наружную рекламу, расширение региональных indoor-сетей и развитие indoor как канала с национальным охватом, перераспределение свободного времени россиян от домашнего досуга в сторону indoor-площадок (кафе, бары и рестораны, фитнес-центры), что обусловлено ростом доходов населения» - заявил г-н Ковач.