Новостная лента
17.03.2025
По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.
далее...
11.03.2025
Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.
далее...
27.02.2025
General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.
далее...
06.02.2025
Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.
далее...
23.01.2025
Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.
далее...
Все новости
Терминалы digital signage в Москве
24.09.2013
В Международном выставочном центре "МосЭкспо"установлены интерактивные навигационные видеотерминалы компании PINA.

МВЦ "МосЭкспо" - современный выставочный комплекс, оборудованный с учётом самых последних требований к выставочным площадкам международного уровня, обладающий инновационной инфраструктурой и инженерией, яркой и функциональной архитектурой, современными телекоммуникационными системами. Павильон включает в себя 3 многофункциональных выставочных зала общей площадью 24 500 кв. м, трансформируемый конференц-зал и переговорные комнаты различной вместимости.

Интерфейс установленных интерактивных видеотерминалов был специально разработан под нужды МВЦ "МосЭкспо". С его помощью, участники и посетители проходящих выставок, смогут в несколько касаний найти нужный стенд или площадку, ознакомиться с деловой программой и другими мероприятиями выставки, а также с анонсом будущих событий и услугами самого МВЦ.