Новостная лента
06.02.2025
Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.
далее...
23.01.2025
Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.
далее...
23.12.2024
Арбитражный суд Москвы поддержал Федеральную антимонопольную службу (ФАС) в деле о недостоверной рекламе вклада Альфа-Банка и обязал банк разместить контррекламу с опровержением.
далее...
17.12.2024
С декабря 2024 года Группа Russ возьмет на себя управление рекламными поверхностями компании «Дизайнмастер», централизовав продажи через свою инфраструктуру.
далее...
04.12.2024
Рынок рекламы в России демонстрирует устойчивую положительную динамику второй год подряд. Общий объем за девять месяцев 2024 года достиг 620 млрд рублей, что на 25% больше показателей прошлого года.
далее...
Все новости
Терминалы digital signage в Москве
24.09.2013
В Международном выставочном центре "МосЭкспо"установлены интерактивные навигационные видеотерминалы компании PINA.

МВЦ "МосЭкспо" - современный выставочный комплекс, оборудованный с учётом самых последних требований к выставочным площадкам международного уровня, обладающий инновационной инфраструктурой и инженерией, яркой и функциональной архитектурой, современными телекоммуникационными системами. Павильон включает в себя 3 многофункциональных выставочных зала общей площадью 24 500 кв. м, трансформируемый конференц-зал и переговорные комнаты различной вместимости.

Интерфейс установленных интерактивных видеотерминалов был специально разработан под нужды МВЦ "МосЭкспо". С его помощью, участники и посетители проходящих выставок, смогут в несколько касаний найти нужный стенд или площадку, ознакомиться с деловой программой и другими мероприятиями выставки, а также с анонсом будущих событий и услугами самого МВЦ.