Новостная лента
17.03.2025
По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.
далее...
11.03.2025
Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.
далее...
27.02.2025
General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.
далее...
06.02.2025
Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.
далее...
23.01.2025
Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.
далее...
Все новости
Аудитория бизнес-центров оценила креатив от «МТС»
23.09.2013
Компания «КАРДО МЕДИА» (обладает эксклюзивным правом на использование торговой марки Focus Media в России) организовала indoor-поддержку рекламных кампаний ведущего телекоммуникационного оператора в России ОАО «МТС» в бизнес-центрах Москвы.

При этом «КАРДО МЕДИА» задействовала около 600 мониторов, а также одну из крупнейших HD видеостен в Центре международной торговли. На них транслировали рекламные ТВ-ролики МТС в поддержку опции «Ноль без границ» и тарифной линейки Smart. В первом из них снимался Михаил Ефремов, во втором – легендарный «Квартет И».
По словам генерального директора «КАРДО МЕДИА» Николая Ковалева, выбор заказчиком высокотехнологичного digital формата для размещения в бизнес-центрах, является значительным событием на рынке indoor-рекламы и может послужить примером успешного использования современных возможностей digital в России. Размещение произведено по заказу медийного агентства OMD OM GROUP.

Также агентство OMD OM GROUP реализовало для МТС нестандартный проект в рамках продвижения высокоскоростного 4G интернета от оператора.
В рамках кампании жители Москвы при заказе такси с помощью мобильного приложения «Яндекс. Такси» со своего смартфона или планшета могли выиграть бесплатную поездку по городу на спортивных авто премиум-класса, оснащенных бесплатным Wi-Fi на базе сети 4G оператора.