Новостная лента

23.12.2024

Суд обязал Альфа-Банк разместить контррекламу после решения ФАС

Арбитражный суд Москвы поддержал Федеральную антимонопольную службу (ФАС) в деле о недостоверной рекламе вклада Альфа-Банка и обязал банк разместить контррекламу с опровержением.

далее... 17.12.2024

Группа Russ и «Дизайнмастер» заключили стратегическое партнерство

С декабря 2024 года Группа Russ возьмет на себя управление рекламными поверхностями компании «Дизайнмастер», централизовав продажи через свою инфраструктуру.

далее... 04.12.2024

Российский рекламный рынок за три квартала 2024 года вырос на четверть

Рынок рекламы в России демонстрирует устойчивую положительную динамику второй год подряд. Общий объем за девять месяцев 2024 года достиг 620 млрд рублей, что на 25% больше показателей прошлого года.

далее... 19.11.2024

На Таймс-сквер появилась реклама на русском языке

Рекламный ход привлек внимание эмигрантов из России в США.

далее... 30.10.2024

HBO запускает грандиозную кампанию для "Дома дракона" с драконами и овцами в доспехах

HBO удивила зрителей, смешав реальные инсталляции и CGI, чтобы подогреть интерес к сериалу "Дом дракона". Кампания охватила миллиарды просмотров, включая необычные инсталляции по всему миру.

далее... Все новости

Аудитория бизнес-центров оценила креатив от «МТС»

23.09.2013
Компания «КАРДО МЕДИА» (обладает эксклюзивным правом на использование торговой марки Focus Media в России) организовала indoor-поддержку рекламных кампаний ведущего телекоммуникационного оператора в России ОАО «МТС» в бизнес-центрах Москвы.

1

При этом «КАРДО МЕДИА» задействовала около 600 мониторов, а также одну из крупнейших HD видеостен в Центре международной торговли. На них транслировали рекламные ТВ-ролики МТС в поддержку опции «Ноль без границ» и тарифной линейки Smart. В первом из них снимался Михаил Ефремов, во втором – легендарный «Квартет И».

По словам генерального директора «КАРДО МЕДИА» Николая Ковалева, выбор заказчиком высокотехнологичного digital формата для размещения  в бизнес-центрах, является  значительным событием на рынке indoor-рекламы и может послужить примером успешного использования современных возможностей digital в России.     Размещение произведено по заказу медийного агентства OMD OM GROUP.
2
Также агентство OMD OM GROUP реализовало для МТС нестандартный проект в рамках продвижения высокоскоростного 4G интернета от оператора.

В рамках кампании жители Москвы при заказе такси с помощью мобильного приложения «Яндекс. Такси» со своего смартфона или планшета могли выиграть бесплатную поездку по городу на спортивных авто премиум-класса, оснащенных бесплатным Wi-Fi на базе сети 4G оператора.

Просмотров: 3630 Назад к списку
-->