Новостная лента

04.12.2024

Российский рекламный рынок за три квартала 2024 года вырос на четверть

Рынок рекламы в России демонстрирует устойчивую положительную динамику второй год подряд. Общий объем за девять месяцев 2024 года достиг 620 млрд рублей, что на 25% больше показателей прошлого года.

далее... 19.11.2024

На Таймс-сквер появилась реклама на русском языке

Рекламный ход привлек внимание эмигрантов из России в США.

далее... 30.10.2024

HBO запускает грандиозную кампанию для "Дома дракона" с драконами и овцами в доспехах

HBO удивила зрителей, смешав реальные инсталляции и CGI, чтобы подогреть интерес к сериалу "Дом дракона". Кампания охватила миллиарды просмотров, включая необычные инсталляции по всему миру.

далее... 24.10.2024

Половина рекламных компаний Саратова не платят за аренду муниципальной земли

Депутат Вячеслав Доронин на заседании гордумы раскритиковал работу властей, заявив, что неэффективные договоры позволяют операторам наружной рекламы уклоняться от уплаты аренды, что наносит ущерб бюджету города.

далее... 07.10.2024

Specsavers запустила забавную кампанию в аэропортах Австралии с ошибочными приветствиями

Сеть оптики Specsavers решила пошутить над проблемами со зрением, разместив в аэропортах Австралии неправильные приветствия для путешественников.

далее... Все новости

Продуктовые тележки оснастили NFC-метками

20.09.2013
Компания i-Free, один из российских разработчиков решений на базе технологии NFC, оснастила NFC-метками продуктовые тележки сети петербургских гипермаркетов «О’КЕЙ».

NFC-метки позволяют контролировать распределение тележек по торговым точкам в онлайн-режиме, что позволяет оперативно получать информацию о показываемой рекламе, размещенной на тележках.

Продолжая внедрение в России продуктов и услуг на базе NFC, компания i-Free разработала эффективную систему учета рекламы, размещенной на боковых поверхностях продуктовых тележек. Таким образом, у рекламодателей впервые появилась возможность мгновенно получать достоверные сведения о эффективности своей рекламы.
1
Новая модель продуктовой корзины обеспечивает гарантированно высокий контакт потребителя с рекламой и хорошо адаптирована под российские гипермаркеты. Одной из главных особенностей новой тележки является легкость и хорошая маневренность – это выгодно отличает ее от традиционных моделей. Конструкция и дизайн корзины разработан австралийской компанией Markitcart.

Сведения о распределении тележек в торговых точках отражаются в базе данных, доступ к которой получает рекламодатель. Специальная система учета формирует задания на смену рекламы в соответствии с партнерскими контрактами. В метку также может быть записана информация о том, что тележка неисправна – сломано колесо, или повреждена рекламная поверхность. Такой мониторинг помогает рекламодателям в режиме реального времени оценивать действенность своей рекламы.
1
Таким образом, в этом проекте компания i-Free решила целый комплекс задач: оснастила NFC-метками продуктовые тележки; создала мобильное приложение, позволяющее считывать метки; разработала и внедрила систему учета корзин в торговых точках, а также выступила эксклюзивным продавцом рекламных поверхностей на актуальном носителе.

Комментируя эту работу, Никита Петров, руководитель проекта со стороны компании i-Free, отметил: «Мы хотели показать, что NFC – удобная и простая в ежедневном использовании технология, способная существенно оптимизировать сложные бизнес-процессы. Новые тележки с NFC-метками обеспечивают самые широкие возможности маркетингового продвижения среди покупателей гипермаркетов, что особенно актуально в ситуации, когда рекламная среда перенасыщена и большую ценность приобретают альтернативные рекламоносители, тем более такие, которые позволяют по-новому взглянуть на рынок традиционной рекламы и обеспечивают рекламодателю возможность онлайн-контроля состояния и эффективности рекламоносителей».

Компания i-Free продолжит реализовывать эффективные решения в с использованием новых технологий в мобильном маркетинге – NFC, IVR, мобильных приложений, сервисов использующих искусственный интеллект, механизмов распознавания речи и образов.

http://b2b-mobile.ru/news/i-free-osnastila-nfc-telezhki-v-gipermarketah

Просмотров: 3167 Назад к списку
-->