Продуктовые тележки оснастили NFC-метками
NFC-метки позволяют контролировать распределение тележек по торговым точкам в онлайн-режиме, что позволяет оперативно получать информацию о показываемой рекламе, размещенной на тележках.
Продолжая внедрение в России продуктов и услуг на базе NFC, компания i-Free разработала эффективную систему учета рекламы, размещенной на боковых поверхностях продуктовых тележек. Таким образом, у рекламодателей впервые появилась возможность мгновенно получать достоверные сведения о эффективности своей рекламы.
Новая модель продуктовой корзины обеспечивает гарантированно высокий контакт потребителя с рекламой и хорошо адаптирована под российские гипермаркеты. Одной из главных особенностей новой тележки является легкость и хорошая маневренность – это выгодно отличает ее от традиционных моделей. Конструкция и дизайн корзины разработан австралийской компанией Markitcart.
Сведения о распределении тележек в торговых точках отражаются в базе данных, доступ к которой получает рекламодатель. Специальная система учета формирует задания на смену рекламы в соответствии с партнерскими контрактами. В метку также может быть записана информация о том, что тележка неисправна – сломано колесо, или повреждена рекламная поверхность. Такой мониторинг помогает рекламодателям в режиме реального времени оценивать действенность своей рекламы.
Таким образом, в этом проекте компания i-Free решила целый комплекс задач: оснастила NFC-метками продуктовые тележки; создала мобильное приложение, позволяющее считывать метки; разработала и внедрила систему учета корзин в торговых точках, а также выступила эксклюзивным продавцом рекламных поверхностей на актуальном носителе.
Комментируя эту работу, Никита Петров, руководитель проекта со стороны компании i-Free, отметил: «Мы хотели показать, что NFC – удобная и простая в ежедневном использовании технология, способная существенно оптимизировать сложные бизнес-процессы. Новые тележки с NFC-метками обеспечивают самые широкие возможности маркетингового продвижения среди покупателей гипермаркетов, что особенно актуально в ситуации, когда рекламная среда перенасыщена и большую ценность приобретают альтернативные рекламоносители, тем более такие, которые позволяют по-новому взглянуть на рынок традиционной рекламы и обеспечивают рекламодателю возможность онлайн-контроля состояния и эффективности рекламоносителей».
Компания i-Free продолжит реализовывать эффективные решения в с использованием новых технологий в мобильном маркетинге – NFC, IVR, мобильных приложений, сервисов использующих искусственный интеллект, механизмов распознавания речи и образов.
http://b2b-mobile.ru/news/i-free-osnastila-nfc-telezhki-v-gipermarketah