Новостная лента

19.04.2024

Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий размещение рекламы на космической технике.

«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»

далее... 17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... 02.04.2024

Netflix развернул необычную рекламную кампанию для сериала "Narcos - Griselda" в аэропорту Франкфурта

В январе на Netflix начался показ нового сериала "Narcos - Griselda", который рассказывает историю женщины-наркобарона. В связи с этим в аэропорту Франкфурта с 15 января по 14 февраля была проведена необычная рекламная кампания.

далее... Все новости

Против аптеки заведено дело о нарушении закона о рекламе

25.01.2023
Комиссия Управления ФАС по Алтайскому краю завела дело о нарушении закона о рекламе аптекой «Гармония здоровья».

На торговом центре в селе Троицкое был размещен баннер «Весь декабрь полезные скидки», в котором были перечислены цены на лекарства и медицинские изделия по акции, но отсутствовала надпись о возможных противопоказаниях и необходимости проконсультироваться со специалистом.
1
Надпись о противопоказаниях должна занимать не менее 5% рекламной площади

Комиссия УФАС по Алтайскому краю в феврале рассмотрит дело о нарушении закона о рекламе аптекой «Гармония здоровья». В вину предприятию ставят отсутствие надписи о противопоказаниях на рекламном баннере, который в декабре 2022 года был размещен на ТЦ «Мария-Ра» в селе Троицкое и содержал информацию о скидках на аптечный ассортимент, следует из определения УФАС, опубликованного в базе решений службы.

По закону о рекламе, реклама лекарственных препаратов, медицинских услуг, в том числе методов профилактики, диагностики, лечения и медицинской реабилитации, медицинских изделий должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов. В распространяемой наружной рекламе такому предупреждению должно быть отведено не менее чем 5% рекламной площади.

Почему такая надпись отсутствовала на баннере, «Гармонии здоровья» придется объяснять 1 февраля. На эту дату назначено рассмотрение дела.

По данным юридической компании Seamless Legal, которая проанализировала свыше 400 дел ФАС о нарушениях в рекламе медицинских изделий за последние пять лет, наибольшее количество штрафов, выданных за подобные нарушения, касались предупреждения о противопоказаниях. Оно либо отсутствовало, либо было неправильного размера/некорректного формата.

Источник: pharmvestnik.ru

Просмотров: 500 Назад к списку
-->