Новостная лента

20.03.2023

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 17.03.2023

Трансформация в ретейле: основные тренды

Традиционно ретейл из-за близости к конечному потребителю и высокой конкуренции является одной из самых быстро трансформирующихся отраслей. Однако 2022 год еще больше ускорил и без того высокий темп изменений.

далее... 16.03.2023

Платформа «билайн indoor» получила более 1200 новых точек для трансляции цифрового контента

Платформа «билайн indoor» получила возможность транслировать цифровую рекламу более чем в 1200 новых точках за счёт интеграции с сетью рекламных экранов в магазинах «Магнит» и «Дикси».

далее... 15.03.2023

«Ростелеком» и «Виртуальный маркетолог» помогут бизнесу сократить путь к клиентам

«Ростелеком» и компания «Виртуальный маркетолог», разработчик сервиса для интернет-рекламы, запускают совместный проект — платформу для онлайн-маркетинга «Витрина цифровой рекламы».

далее... 14.03.2023

Реклама пошла своим путем

Какие инструменты интернет-маркетинга сегодня использует российский бизнес и как они меняются со временем.

далее... Все новости

Против аптеки заведено дело о нарушении закона о рекламе

25.01.2023
Комиссия Управления ФАС по Алтайскому краю завела дело о нарушении закона о рекламе аптекой «Гармония здоровья».

На торговом центре в селе Троицкое был размещен баннер «Весь декабрь полезные скидки», в котором были перечислены цены на лекарства и медицинские изделия по акции, но отсутствовала надпись о возможных противопоказаниях и необходимости проконсультироваться со специалистом.
1
Надпись о противопоказаниях должна занимать не менее 5% рекламной площади

Комиссия УФАС по Алтайскому краю в феврале рассмотрит дело о нарушении закона о рекламе аптекой «Гармония здоровья». В вину предприятию ставят отсутствие надписи о противопоказаниях на рекламном баннере, который в декабре 2022 года был размещен на ТЦ «Мария-Ра» в селе Троицкое и содержал информацию о скидках на аптечный ассортимент, следует из определения УФАС, опубликованного в базе решений службы.

По закону о рекламе, реклама лекарственных препаратов, медицинских услуг, в том числе методов профилактики, диагностики, лечения и медицинской реабилитации, медицинских изделий должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов. В распространяемой наружной рекламе такому предупреждению должно быть отведено не менее чем 5% рекламной площади.

Почему такая надпись отсутствовала на баннере, «Гармонии здоровья» придется объяснять 1 февраля. На эту дату назначено рассмотрение дела.

По данным юридической компании Seamless Legal, которая проанализировала свыше 400 дел ФАС о нарушениях в рекламе медицинских изделий за последние пять лет, наибольшее количество штрафов, выданных за подобные нарушения, касались предупреждения о противопоказаниях. Оно либо отсутствовало, либо было неправильного размера/некорректного формата.

Источник: pharmvestnik.ru

Просмотров: 371 Назад к списку
-->