Новостная лента

19.04.2024

Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий размещение рекламы на космической технике.

«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»

далее... 17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... 02.04.2024

Netflix развернул необычную рекламную кампанию для сериала "Narcos - Griselda" в аэропорту Франкфурта

В январе на Netflix начался показ нового сериала "Narcos - Griselda", который рассказывает историю женщины-наркобарона. В связи с этим в аэропорту Франкфурта с 15 января по 14 февраля была проведена необычная рекламная кампания.

далее... Все новости

Исследование Калифорнийского университета в Беркли

24.01.2023
Ценники с 9 на конце увеличивают продажи и прибыль на 5%.

1

Думаете, на вас невозможно повлиять, поставив ценник с 9 на конце? Исследование Калифорнийского университета в Беркли показало, что средний американец воспринимает цену, оканчивающуюся на 0,99, как если бы она была на 15–20 центов ниже. Такой, казалось бы, несложный трюк непропорционально влияет на принятие решений.

В этом случае, несмотря на то что реальная разница составляет всего один пенни, исследования показывают, что для среднего покупателя $4,99 кажутся на 15–20 центов дешевле, чем $5, что приводит к увеличению продаж на 3–5%.

Согласно тому же исследованию, средний ретейлер значительно недооценивает влияние предвзятости на решение о покупке, предполагая, что цены с окончанием 0,99 кажутся потребителям всего на два-три цента дешевле. По подсчетам ученых, окончание цены 0,99 увеличивает прибыль на 4–5%.

Это явление не ограничивается продуктами питания и другими относительно недорогими товарами. Исследование Университета Торонто показало, что автомобиль с пробегом 79999 миль продается более чем на $200 дороже, чем автомобиль с пробегом 80 тыс. миль, но при этом примерно за столько же, сколько автомобиль с пробегом 79899 миль.

Продажа за 19,9 тыс. миль принесет вам на $200–300 больше, чем если бы вы продали за 20 тыс. миль. Все еще не верите? Восьмилетнее исследование с 98 млн точек данных, опубликованное в журнале Social Science Research Network, показало, что:
- на уровне категории цены с окончаниями на 9 обычно в среднем выше, чем цены без таких окончаний;
- на уровне продукта цены с окончаниями на 9 в среднем выше, чем цены с другими окончаниями.

Источник: incrussia.ru

Просмотров: 499 Назад к списку
-->