Новостная лента
23.04.2024
Первыми доступными для покупки будут автомобили марки Chery через официального онлайн-дилера "Деливери кар". Покупатели из 17 регионов России смогут выбрать автомобиль и получить его с доставкой в удобное для них место. Цены уже учитывают все скидки, а модельный ряд включает кроссоверы с гибридными силовыми установками. В дальнейшем планируется расширить ассортимент категории, включив в нее мотоциклы, квадроциклы, снегоходы и другие виды транспорта.
далее...
19.04.2024
«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»
далее...
17.04.2024
В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.
далее...
11.04.2024
Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.
далее...
09.04.2024
Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".
далее...
Все новости
Госдума может запретить рекламу лекарств
20.01.2023
Госдума может запретить «врачей-специалистов» и в целом рекламу лекарств.
Запретить любую рекламу лекарственных препаратов предложили на уровне закона депутаты Госдумы от ЛДПР.
«Вообще запретить любую рекламу лекарственных препаратов. Мы доработаем законопроект с учетом замечаний оппонентов и перевнесем на рассмотрение Госдумы», — сообщил глава комитета Госдумы по труду и соцполитике Ярослав Нилов (ЛДПР).
Принятие закона, по мнению парламентария, снизит объём и сузит номенклатуру препаратов, принимаемых самостоятельно под воздействием рекламы, которая бывает очень убедительной.
Нилов также считает, что в рамках борьбы с самолечением следует запретить использование в рекламных сообщениях образ «врачей-специалистов» из несуществующих медицинских союзов и ассоциаций.
«Это повышает доверие к рекламе, но совершенно не гарантирует положительный результат для восприимчивой аудитории», — полагает депутат.
Источник: ИА REGNUM