Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

Выручка российских разработчиков решений для распознавания лиц выросла на 30%

18.01.2023
Санкции не помешали международной экспансии российских поставщиков решений для распознавания лиц. Некоторые понесли непредвиденные расходы из-за необходимости выхода на новые рынки.

1

Российские разработчики искусственного интеллекта для распознавания лиц отметили рост доходов в 2022 году, сообщает «Коммерсант». Поставщики решений увеличили экспорт в страны Ближнего Востока, Юго-Восточной Азии, в Южную Америку и Индию.

Гендиректор VisionLabs Дмитрий Марков заявил, что в 2022 году выручка компании выросла на 30% и составила около 1,4 млрд руб. Он также отметил продолжение международной экспансии VisionLabs. Представитель NtechLab рассказал о росте выручки на 35% за прошлый год и почти удвоении международных продаж. За 2022 год компания продала свои решения в 26 стран.

Однако не всем российским поставщикам решений для распознавания лиц удалось увеличить доходы за рубежом. Гендиректор RecFaces Тамара Морозова заявила, что «из-за общей геополитической ситуации многие рыночные механики перестали работать, в связи с чем пришлось заново выводить бренд на зарубежные рынки».

RecFaces создала «автономную компанию» в Дубае и «успешно реализовала» ряд проектов в Египте, Саудовской Аравии и Гватемале, но из-за дополнительных издержек международный заработок в 2022 году оказался ниже прогнозируемого на 30–40%. При этом на внутреннем рынке, по словам Морозовой, выручка выросла в пять раз год к году.

Президент НП «Руссофт» Валентин Макаров заявил, что отрасль искусственного интеллекта растет во всех ведущих странах, поскольку сегмент «выглядит ключевым для достижения лидерства в новом технологическом укладе». По его информации, российские разработчики не потеряли зарубежных клиентов, несмотря на санкции.

Просмотров: 691 Назад к списку
-->