Новостная лента

28.03.2024

JCDecaux внедряет глобальную систему programmatic-продаж в аэропортах

Французский оператор наружной рекламы JCDecaux объявил о запуске единой системы programmatic-продаж в всех аэропортах, где присутствует (153 аэропорта).

далее... 27.03.2024

Russ устанавливает самый большой цифровой экран на Московском вокзале в Санкт-Петербурге

ГК Russ установила на Московском вокзале в Санкт-Петербурге самый крупный цифровой экран среди подобных рекламных панелей, размещенных на железнодорожных вокзалах России.

далее... 18.03.2024

Депутаты Госдумы предлагают пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций

Группа депутатов Госдумы подготовила законопроект, который позволяет операторам наружной рекламы пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций на государственной и муниципальной собственности.

далее... 29.12.2023

Письмо редакции

В декабре все подводят итоги года. Редакция All-Indoor опубликовала за год свыше 250 новостей, 30 рассылок и 20 кейсов.

далее... 28.12.2023

В 2024 году рекламный рынок может превысить 1 трлн рублей

По итогам 2023 года он увеличится на 20–27% и составит рекордные 645–702 млрд рублей.

далее... Все новости

Выручка российских разработчиков решений для распознавания лиц выросла на 30%

18.01.2023
Санкции не помешали международной экспансии российских поставщиков решений для распознавания лиц. Некоторые понесли непредвиденные расходы из-за необходимости выхода на новые рынки.

1

Российские разработчики искусственного интеллекта для распознавания лиц отметили рост доходов в 2022 году, сообщает «Коммерсант». Поставщики решений увеличили экспорт в страны Ближнего Востока, Юго-Восточной Азии, в Южную Америку и Индию.

Гендиректор VisionLabs Дмитрий Марков заявил, что в 2022 году выручка компании выросла на 30% и составила около 1,4 млрд руб. Он также отметил продолжение международной экспансии VisionLabs. Представитель NtechLab рассказал о росте выручки на 35% за прошлый год и почти удвоении международных продаж. За 2022 год компания продала свои решения в 26 стран.

Однако не всем российским поставщикам решений для распознавания лиц удалось увеличить доходы за рубежом. Гендиректор RecFaces Тамара Морозова заявила, что «из-за общей геополитической ситуации многие рыночные механики перестали работать, в связи с чем пришлось заново выводить бренд на зарубежные рынки».

RecFaces создала «автономную компанию» в Дубае и «успешно реализовала» ряд проектов в Египте, Саудовской Аравии и Гватемале, но из-за дополнительных издержек международный заработок в 2022 году оказался ниже прогнозируемого на 30–40%. При этом на внутреннем рынке, по словам Морозовой, выручка выросла в пять раз год к году.

Президент НП «Руссофт» Валентин Макаров заявил, что отрасль искусственного интеллекта растет во всех ведущих странах, поскольку сегмент «выглядит ключевым для достижения лидерства в новом технологическом укладе». По его информации, российские разработчики не потеряли зарубежных клиентов, несмотря на санкции.

Просмотров: 547 Назад к списку
-->