Новостная лента

07.10.2024

Specsavers запустила забавную кампанию в аэропортах Австралии с ошибочными приветствиями

Сеть оптики Specsavers решила пошутить над проблемами со зрением, разместив в аэропортах Австралии неправильные приветствия для путешественников.

далее... 24.09.2024

МТС Юрент и Фитмост удивили Москву: девушка на шпагате на экране «Октября»

В центре Москвы на экране кинотеатра «Октябрь» появилась девушка на шпагате — оригинальный ход от МТС Юрент и Фитмост для анонса новой акции.

далее... 16.09.2024

British Airways запустила ироничную рекламную кампанию бизнес-класса

Авиакомпания представила наружную рекламу с юмористическими слоганами, приоткрывающими завесу над комфортом ее бизнес-класса.

далее... 29.08.2024

Burger King посмеялся над McDonald's в честь Дня бургера

Ко Дню бургера 22 августа Burger King в Британии запустил креативную кампанию, намекая на своё превосходство над McDonald's.

далее... 18.08.2024

KFC в Квебеке запускает акцию «Пальчики оближешь» в честь «Дня переезда»

KFC в Квебеке обыграл традицию массового переезда 1 июля, предложив бесплатные обеды в сети ресторанов всем, кто получил травму во время переезда.

далее... Все новости

Выручка российских разработчиков решений для распознавания лиц выросла на 30%

18.01.2023
Санкции не помешали международной экспансии российских поставщиков решений для распознавания лиц. Некоторые понесли непредвиденные расходы из-за необходимости выхода на новые рынки.

1

Российские разработчики искусственного интеллекта для распознавания лиц отметили рост доходов в 2022 году, сообщает «Коммерсант». Поставщики решений увеличили экспорт в страны Ближнего Востока, Юго-Восточной Азии, в Южную Америку и Индию.

Гендиректор VisionLabs Дмитрий Марков заявил, что в 2022 году выручка компании выросла на 30% и составила около 1,4 млрд руб. Он также отметил продолжение международной экспансии VisionLabs. Представитель NtechLab рассказал о росте выручки на 35% за прошлый год и почти удвоении международных продаж. За 2022 год компания продала свои решения в 26 стран.

Однако не всем российским поставщикам решений для распознавания лиц удалось увеличить доходы за рубежом. Гендиректор RecFaces Тамара Морозова заявила, что «из-за общей геополитической ситуации многие рыночные механики перестали работать, в связи с чем пришлось заново выводить бренд на зарубежные рынки».

RecFaces создала «автономную компанию» в Дубае и «успешно реализовала» ряд проектов в Египте, Саудовской Аравии и Гватемале, но из-за дополнительных издержек международный заработок в 2022 году оказался ниже прогнозируемого на 30–40%. При этом на внутреннем рынке, по словам Морозовой, выручка выросла в пять раз год к году.

Президент НП «Руссофт» Валентин Макаров заявил, что отрасль искусственного интеллекта растет во всех ведущих странах, поскольку сегмент «выглядит ключевым для достижения лидерства в новом технологическом укладе». По его информации, российские разработчики не потеряли зарубежных клиентов, несмотря на санкции.

Просмотров: 598 Назад к списку
-->