Новостная лента

07.10.2024

Specsavers запустила забавную кампанию в аэропортах Австралии с ошибочными приветствиями

Сеть оптики Specsavers решила пошутить над проблемами со зрением, разместив в аэропортах Австралии неправильные приветствия для путешественников.

далее... 24.09.2024

МТС Юрент и Фитмост удивили Москву: девушка на шпагате на экране «Октября»

В центре Москвы на экране кинотеатра «Октябрь» появилась девушка на шпагате — оригинальный ход от МТС Юрент и Фитмост для анонса новой акции.

далее... 16.09.2024

British Airways запустила ироничную рекламную кампанию бизнес-класса

Авиакомпания представила наружную рекламу с юмористическими слоганами, приоткрывающими завесу над комфортом ее бизнес-класса.

далее... 29.08.2024

Burger King посмеялся над McDonald's в честь Дня бургера

Ко Дню бургера 22 августа Burger King в Британии запустил креативную кампанию, намекая на своё превосходство над McDonald's.

далее... 18.08.2024

KFC в Квебеке запускает акцию «Пальчики оближешь» в честь «Дня переезда»

KFC в Квебеке обыграл традицию массового переезда 1 июля, предложив бесплатные обеды в сети ресторанов всем, кто получил травму во время переезда.

далее... Все новости

Пассажиропоток российских авиакомпаний сократился на 14,3% в 2022 году

17.01.2023
Заявленная президентом России Владимиром Путиным планка в 100 млн осталась недостигнутой на отметке 95,1 млн пассажиров.

1

Итоговый пассажиропоток российских авиакомпаний за 2022 год оказался на 14,3% меньше, чем в прошлом году, сообщают «Ведомости» со ссылкой на закрытую статистику Росавиации. Источник издания, знакомый с предварительной статистикой авиаперевозок за прошлый год, говорит, что указанная цифра «очень близка к этим данным».

Всего российские авиакомпании по итогам 2022 года перевезли 95,1 млн пассажиров, а недобрали 16 млн человек. В конце ноября глава Минтранса Виталий Савельев рассчитывал, что эта цифра составит 94-96 млн пассажиров из 100 млн, потребованных в рамках внутренних авиаперевозок президентом России Владимиром Путиным в марте 2022 года. Если бы не закрытие 11 южных аэропортов из-за «военной спецоперации», добавляет Савельев, авиакомпании могли бы перевезти на 19 млн человек больше.

Процент занятости кресел составил 84%, что на 2,5% выше, чем в 2021 году. Также увеличился показатель коммерческой загрузки рейсов, составив 70,6% против 65,4% в 2021 году. По мнению главного редактора портала Avia.ru Романа Гусарова, рост показателей говорит о том, что «самолеты были загружены и не летали полупустыми, как бывало раньше».

Независимый авиаэксперт Алексей Комаров считает, что количество перевезенных пассажиров в 2023 году будет зависеть от объема полученных авиакомпаниями субсидий. «Это не вопрос располагаемых мощностей и количества кресел, которые авиакомпании могут выставить в расписание, а вопрос того, по каким ценам будут продаваться билеты», объясняет эксперт, так как даже на примере этого года оказалось, что при повышении цен спрос на билеты будет резко падать.

Пока Росавиация выделила 25,3 млрд руб. на 2023 год для поддержки авиакомпаний, но еще не выбрала, какие конкретно поддержит. В рамках этой меры авиакомпании будут получать по 1,11 руб. за каждый выполненный пассажиро-километр на внутренних воздушных линиях.

В планах — сохранить пассажирооборот на уровне не менее чем 90% от показателя за прошлогодние периоды, т.е. не менее 22,2 млрд пассажиро-километров. В 2022 году Росавиация выделяла на субсидирование внутренних авиаперевозок 100 млрд руб., которые распределила между 32 авиакомпаниями.

Просмотров: 580 Назад к списку
-->