Новостная лента

28.03.2024

JCDecaux внедряет глобальную систему programmatic-продаж в аэропортах

Французский оператор наружной рекламы JCDecaux объявил о запуске единой системы programmatic-продаж в всех аэропортах, где присутствует (153 аэропорта).

далее... 27.03.2024

Russ устанавливает самый большой цифровой экран на Московском вокзале в Санкт-Петербурге

ГК Russ установила на Московском вокзале в Санкт-Петербурге самый крупный цифровой экран среди подобных рекламных панелей, размещенных на железнодорожных вокзалах России.

далее... 18.03.2024

Депутаты Госдумы предлагают пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций

Группа депутатов Госдумы подготовила законопроект, который позволяет операторам наружной рекламы пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций на государственной и муниципальной собственности.

далее... 29.12.2023

Письмо редакции

В декабре все подводят итоги года. Редакция All-Indoor опубликовала за год свыше 250 новостей, 30 рассылок и 20 кейсов.

далее... 28.12.2023

В 2024 году рекламный рынок может превысить 1 трлн рублей

По итогам 2023 года он увеличится на 20–27% и составит рекордные 645–702 млрд рублей.

далее... Все новости

Пассажиропоток российских авиакомпаний сократился на 14,3% в 2022 году

17.01.2023
Заявленная президентом России Владимиром Путиным планка в 100 млн осталась недостигнутой на отметке 95,1 млн пассажиров.

1

Итоговый пассажиропоток российских авиакомпаний за 2022 год оказался на 14,3% меньше, чем в прошлом году, сообщают «Ведомости» со ссылкой на закрытую статистику Росавиации. Источник издания, знакомый с предварительной статистикой авиаперевозок за прошлый год, говорит, что указанная цифра «очень близка к этим данным».

Всего российские авиакомпании по итогам 2022 года перевезли 95,1 млн пассажиров, а недобрали 16 млн человек. В конце ноября глава Минтранса Виталий Савельев рассчитывал, что эта цифра составит 94-96 млн пассажиров из 100 млн, потребованных в рамках внутренних авиаперевозок президентом России Владимиром Путиным в марте 2022 года. Если бы не закрытие 11 южных аэропортов из-за «военной спецоперации», добавляет Савельев, авиакомпании могли бы перевезти на 19 млн человек больше.

Процент занятости кресел составил 84%, что на 2,5% выше, чем в 2021 году. Также увеличился показатель коммерческой загрузки рейсов, составив 70,6% против 65,4% в 2021 году. По мнению главного редактора портала Avia.ru Романа Гусарова, рост показателей говорит о том, что «самолеты были загружены и не летали полупустыми, как бывало раньше».

Независимый авиаэксперт Алексей Комаров считает, что количество перевезенных пассажиров в 2023 году будет зависеть от объема полученных авиакомпаниями субсидий. «Это не вопрос располагаемых мощностей и количества кресел, которые авиакомпании могут выставить в расписание, а вопрос того, по каким ценам будут продаваться билеты», объясняет эксперт, так как даже на примере этого года оказалось, что при повышении цен спрос на билеты будет резко падать.

Пока Росавиация выделила 25,3 млрд руб. на 2023 год для поддержки авиакомпаний, но еще не выбрала, какие конкретно поддержит. В рамках этой меры авиакомпании будут получать по 1,11 руб. за каждый выполненный пассажиро-километр на внутренних воздушных линиях.

В планах — сохранить пассажирооборот на уровне не менее чем 90% от показателя за прошлогодние периоды, т.е. не менее 22,2 млрд пассажиро-километров. В 2022 году Росавиация выделяла на субсидирование внутренних авиаперевозок 100 млрд руб., которые распределила между 32 авиакомпаниями.

Просмотров: 540 Назад к списку
-->