Новости рынка indoor-рекламы
Новости:
Глобальные расходы на DOOH выросли на 24,9% в 2022 году благодаря росту на 36,9% в США
Как глобальные, так и американские рекламные расходы на DOOH снова будут расти в 2023 году, согласно новому исследованию PQ Media.
«Аэроэкспресс» сообщает о назначении нового оператора рекламы
Официальным селлером рекламы в подвижном составе и на инфраструктуре транспортной компании стало дочернее общество компании «Аэроэкспресс Пулково».
Посещаемость торговых центров на каникулах просела на 15%
Меньше пострадали малоформатные и региональные объекты.
Россияне увеличили траты на кино и рестораны в новогодние каникулы
При этом расходы на электронику и бытовую технику снизились.
Управление ФАС признало незаконной звуковую рекламу медицинских препаратов
УФАС России по Челябинской области признало незаконной звуковую рекламу медицинских препаратов, которая транслировалась на стене одного из зданий регионального центра.
Кейсы:
В торговом центре США установили виртуальный лифт в мастерскую Санта-Клауса
На стенах специального лифта-экспресса Санты размещены дисплеи, создающие у посетителей впечатление, что они путешествуют на Северный полюс, а «окна» в мастерской Санта-Клауса демонстрируют снежную анимацию.