Новостная лента

29.05.2023

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 26.05.2023

«Агрессивная агитация с душой»

Магазины и ТЦ привлекли к рекламе военной службы по контракту.

далее... 26.05.2023

Объем и динамика российского рынка Out-of-Home в 2022 году

Сервис онлайн бронирования наружной рекламы All-billboards.ru представляет шестой ежегодный рейтинг российских OOH-операторов на основе их бухгалтерской отчетности, публикуемой ФНС России, и исследование “Рынок Out-of-Home рекламы России-2022: объемы, динамика, структура, тенденции, основные игроки”.

далее... 25.05.2023

«Магнит» и «Билайн» измерили влияние наружной рекламы на продажи товарных категорий

Специалисты проанализировали, какой формат билбордов лучше воспринимается аудиторией и влияет на повышение продаж.

далее... 24.05.2023

MaxMediaGroup: как разработать креативы для молодёжных рекламных кампаний

Что помогает брендам найти свежие инсайты.

далее... Все новости

Газпромбанк запустил рекламу на 3D-кубах в торговых центрах

28.11.2022
Кампания продвигает кредитную карту «180 дней без %».

1

Газпромбанк запустил объемные рекламные ролики на мобильных 3D-кубах в торговых центрах Москвы. Кампания продвигает акцию по кредитной карте «180 дней без %», рассказали Sostav в банке. Проект создан при участии оператора наружной рекламы HDOutdoor.

Анастасия Смирнова, вице-президент, начальник департамента коммуникаций и маркетинга Газпромбанка: Мы стремимся к тому, чтобы бренд Газпромбанка воспринимался как инновационный и технологичный как с точки зрения бизнеса, так и в маркетинге, где мы всегда находимся в поиске самых современных и эффективных инструментов. Сегодня мы рады сообщить, что Газпромбанк одним из первых в России начинает использовать возможности трёхмерных кубов для продвижения наших продуктов. Уверена, что 3D-кубы с эффектной анимацией привлекут внимание посетителей торговых центров к продукту — кредитной карте — и будут способствовать росту узнаваемости банка.

Обычно компании выбирают для 3D-рекламы изначально объемные изображения — животных или автомобили. Их траектории движения можно подсмотреть в реальном мире и перерисовать на экран. В Газпромбанке же главным героем стала сама карта — плоская в обычной жизни, поэтому задача состояла в том, чтобы с нуля придумать её скольжение и полёт. «Чтобы добиться эффекта целостности восприятия картинки, требуется многочасовая работа над роликом, ведь графика с разных углов смотрится по-разному», — подчеркнули в компании.

Уже сегодня ролик Газпромбанка показывают на конструкциях размером 2,9 на 2,4 метра в трёх торговых центрах Москвы: «Метрополис», «Афимолл», «Европолис». С 1 декабря кампанию также запустят в «Саларис», «Хорошо», а также в двух ТЦ в Санкт-Петербурге — «Питер Лэнд» и «Лето».

По подсчётам HDOutdoor, рекламная кампания на мобильных 3D-кубах в 5−7 моллах даёт охват в 6−9 млн человек. Таких результатов удаётся добиться за счёт того, что конструкции установлены в самых проходных местах торговых центров. А за счёт яркой анимации у посетителей возникает желание задержать внимание на ролике.

Чуйкова Дарья, генеральный директор HDOutdoor: Каждый наш партнер борется за внимание аудитории и хочет, чтобы инвестиции в маркетинговые коммуникации давали максимальную отдачу. Данный проект построен на трех фундаментальных принципах: охват и длина контакта с аудиторией, единый креатив на всю сеть, адекватная цена размещения.

Источник: Sostav.ru

Просмотров: 140 Назад к списку
-->