Новостная лента

11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... 02.04.2024

Netflix развернул необычную рекламную кампанию для сериала "Narcos - Griselda" в аэропорту Франкфурта

В январе на Netflix начался показ нового сериала "Narcos - Griselda", который рассказывает историю женщины-наркобарона. В связи с этим в аэропорту Франкфурта с 15 января по 14 февраля была проведена необычная рекламная кампания.

далее... 29.03.2024

ГК Russ предлагает рекламу на экранах в московских автобусах и трамваях

Группа Russ начала продавать рекламу на экранах в московских автобусах и трамваях.

далее... 28.03.2024

JCDecaux внедряет глобальную систему programmatic-продаж в аэропортах

Французский оператор наружной рекламы JCDecaux объявил о запуске единой системы programmatic-продаж в всех аэропортах, где присутствует (153 аэропорта).

далее... Все новости

Ритейлер предлагает покупателям деньги за голы сборной Бразилии

21.11.2022
Бразильский ритейлер Via SA провел необычную кампанию в преддверии чемпионата мира по футболу, рассказывает Bloomberg.

В рекламе Via SA поучаствовал нападающий «Реала» и сборной Винисиус Жуниор. Купившие телевизор в магазинах компании могут получить обратно часть денег — в зависимости от того, сколько мячей забьет сборная Бразилии на чемпионате мира. Средства будут перечислены на банковские карты покупателей.

Глава компании Роберто Фульшербергер уверен, что сумеет заработать на этой акции. По его словам, спрос на телевизоры по время чемпионатов мира по футболу возрастает на 30%, а предложение «деньги за голы» даст покупателям стимул приобретать технику в магазинах Via SA.

Просмотров: 405 Назад к списку
-->