Новостная лента
06.02.2025
Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.
далее...
23.01.2025
Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.
далее...
23.12.2024
Арбитражный суд Москвы поддержал Федеральную антимонопольную службу (ФАС) в деле о недостоверной рекламе вклада Альфа-Банка и обязал банк разместить контррекламу с опровержением.
далее...
17.12.2024
С декабря 2024 года Группа Russ возьмет на себя управление рекламными поверхностями компании «Дизайнмастер», централизовав продажи через свою инфраструктуру.
далее...
04.12.2024
Рынок рекламы в России демонстрирует устойчивую положительную динамику второй год подряд. Общий объем за девять месяцев 2024 года достиг 620 млрд рублей, что на 25% больше показателей прошлого года.
далее...
Все новости
«Сбер», «Яндекс» и «Сколково» выступили против создания единого оператора рекламы
05.08.2022
АНО «Цифровая экономика», «Яндекс», «Сбер», фонд «Сколково» и «Авито» считают, что создание единого оператора цифровых рекламных конструкций выходит за рамки правового регулирования закона «О рекламе», несет угрозу создания монополии и распространения недостоверной информации в интернете с нарушением законодательства.

Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на письмо АНО, которое было отправлено председателю Госдумы Вячеславу Володину 5 августа. Письма с аналогичной позицией также направили «Яндекс», «Сбер», фонд «Сколково» и «Авито».
Деятельность физлиц по поиску контрагентов, а также по продаже или покупке товаров, работ и услуг в личных и бытовых целях происходит в соответствии с Конституцией и положениями Гражданского кодекса, объясняют позицию авторы письма. Таким образом, они не входят в сферу применения закона о рекламе. Однако если законопроект будет принят, он будет регулировать и эти сферы.
Поправки о едином операторе 8 июля внес в Госдуму депутат Артем Кирьянов, 15 июля они были приняты в первом чтении.
Согласно поправкам, цифровая наружная реклама и электронные объявления физлиц должны размещаться только через ресурс, который будет под контролем единого оператора. Он же будет проверять, соответствует ли реклама законодательству, устанавливать цены на размещение и охранять персональные данные пользователей.
Оператора на 30 лет наделят правом размещать цифровую рекламу на государственном и муниципальном транспорте и без торгов подписывать контракты на установку цифровых конструкций на земле, которая находится в госсобственности.
Источник: RB.ru