Новостная лента

23.04.2024

С 18 апреля на маркетплейсе Wildberries появится новая категория - "Транспортные средства".

Первыми доступными для покупки будут автомобили марки Chery через официального онлайн-дилера "Деливери кар". Покупатели из 17 регионов России смогут выбрать автомобиль и получить его с доставкой в удобное для них место. Цены уже учитывают все скидки, а модельный ряд включает кроссоверы с гибридными силовыми установками. В дальнейшем планируется расширить ассортимент категории, включив в нее мотоциклы, квадроциклы, снегоходы и другие виды транспорта.

далее... 19.04.2024

Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий размещение рекламы на космической технике.

«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»

далее... 17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... Все новости

Посещаемость ТЦ в России снизилась на 15% после закрытия иностранных магазинов

10.05.2022
Россияне стали реже ходить в торговые центры после закрытия иностранных магазинов, сообщил президент Российского совета торговых центров (РСТЦ) Дмитрий Москаленко. По его словам, в среднем посещаемость ТЦ сократилась на 15%.

1

Москаленко рассказал, что в начале—середине марта, когда магазины западных брендов стали объявлять о закрытии, трафик в ТЦ резко подскочил, но позднее посещаемость «заметно снизилась». Он уточнил, что иностранные компании, закрывшие в России свои магазины, пока не разорвали договоры аренды с собственниками ТЦ, но некоторые «уже вплотную подошли к такому решению».

Комментируя просьбу мобильных операторов снизить им арендную плату более чем на 50%, глава РСТЦ сказал, что решение по этому вопросу собственники торговых площадей будут принимать индивидуально по каждому случаю. «Мы уверены, что компромисс найдется и салоны связи продолжат свою работу в торговых центрах»,— добавил он.

Иностранные компании стали приостанавливать работу в РФ на фоне санкций Запада, введенных в ответ на российскую военную операцию на Украине. Мобильные операторы в случае отказа снизить им плату за аренду грозили закрыть салоны. По мнению экспертов, собственники помещений не согласятся на предоставление скидки, поскольку на площади быстро находятся новые претенденты. В такой ситуации, по оценке аналитиков, к концу года операторы закроют 15% из 18 тыс. точек.

Ранее редакция Indoor Expert писала, что около 17% торговых площадей в ТЦ Екатеринбурга пустуют.

Источник: kommersant.ru

Просмотров: 954 Назад к списку
-->