Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

Открыта регистрация посети­те­лей на выставку «Реклама-2022»

26.04.2022
Выставка «Реклама» – ключевое событие для произво­ди­те­лей и заказчи­ков рекламы, позволяю­щее увидеть весь спектр техноло­гий и услуг на одной площадке.

На выставке «Реклама» посетители могут ознакомиться со всем спектром технологий и услуг: от контента и продви­же­ния до производ­ствен­ного оборудо­ва­ния и материа­лов для изготов­ле­ния всех видов рекламо­но­си­те­лей для наружной и внутрен­ней рекламы и навигации.
 
Внесите в свой бизнес-план посеще­ние масштаб­ной встречи профес­сио­на­лов, которая пройдет с 24 по 27 октября 2022 года в Москве, в Централь­ном выставоч­ном комплексе «ЭКСПОЦЕНТР».
 
После регистрации по ссылке вы получите именной электронный билет.

Просмотров: 1113 Назад к списку
-->