Новостная лента

11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... 02.04.2024

Netflix развернул необычную рекламную кампанию для сериала "Narcos - Griselda" в аэропорту Франкфурта

В январе на Netflix начался показ нового сериала "Narcos - Griselda", который рассказывает историю женщины-наркобарона. В связи с этим в аэропорту Франкфурта с 15 января по 14 февраля была проведена необычная рекламная кампания.

далее... 29.03.2024

ГК Russ предлагает рекламу на экранах в московских автобусах и трамваях

Группа Russ начала продавать рекламу на экранах в московских автобусах и трамваях.

далее... 28.03.2024

JCDecaux внедряет глобальную систему programmatic-продаж в аэропортах

Французский оператор наружной рекламы JCDecaux объявил о запуске единой системы programmatic-продаж в всех аэропортах, где присутствует (153 аэропорта).

далее... Все новости

Реклама ноутбуков Fujitsu в аэропорту Домодедово

28.02.2022
Японская компания Fujitsu анонсировала новую линейку ноутбуков. Размещением рекламы на видеостене в зале ожидания вылетов занимается агентство Avia Adv.

1

В феврале запущена трансляция рекламного ролика, посвященного новой линейке ноутбуков от знаменитого японского бренда Fujitsu в аэропорту Домодедово. Кампания, рассчитанная на период 2 месяца, проходит в зале ожидания вылетов на видеостене, размером 6×2 м. Реклама (20 секундный видеоролик в 1 минутном блоке) демонстрируется на современном цифровом экране, с частотой 1440 показов в сутки (33.33% от общего эфира). Общее число показов за весь период составит не менее 64 800 показов. За последний год Домодедово уверенно наращивает пассажиропотоки и уже демонстрирует цифры, сравнимые с допандемийным периодом (в 2021 году было обслужено 25 млн пассажиров).

На начало года на территории аэропорта были проведены и проводятся рекламные кампании от Microsoft, HONOR, AMD и других крупных мировых брендов.

Источник: avia-adv.ru

Просмотров: 743 Назад к списку
-->