Новостная лента

23.04.2024

С 18 апреля на маркетплейсе Wildberries появится новая категория - "Транспортные средства".

Первыми доступными для покупки будут автомобили марки Chery через официального онлайн-дилера "Деливери кар". Покупатели из 17 регионов России смогут выбрать автомобиль и получить его с доставкой в удобное для них место. Цены уже учитывают все скидки, а модельный ряд включает кроссоверы с гибридными силовыми установками. В дальнейшем планируется расширить ассортимент категории, включив в нее мотоциклы, квадроциклы, снегоходы и другие виды транспорта.

далее... 19.04.2024

Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий размещение рекламы на космической технике.

«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»

далее... 17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... Все новости

Агентство «Игроник» получило бюджет «Ростелекома» на размещение indoor-рекламы

03.02.2022
Ранее это агентство выиграло тендер компании на размещение наружной рекламы.

1

Агентство « Игроник » получило бюджет «Ростелекома» на размещение indoor-рекламы 2022−2023 годах. Согласно документации, опубликованной на сайте госзакупок, ценовое предложение агентства составило 216,4 млн руб. Название компании победителя Sostav сообщили в пресс-службе «Ростелекома».

Компания разместила тендер в конце декабря 2021 года. Начальная цена договора составила 262,9 млн руб.

Согласно техническому заданию, в течение всего срока действия контракта «Ростелеком» будет обозначать подрядчику задачу на формирование адресной программы, интересующую географию, период, форматы, объёмы и локацию размещения indoor-рекламы.

Также в конце прошлого года агентство «Игроник» выиграло тендер от «Ростелекома» на услуги планирования и размещения наружной рекламы в 2022−2023 годах. Начальный бюджет закупки составил почти 900 млн руб.

Источник: Sostav.ru

Просмотров: 927 Назад к списку
-->