Новостная лента

15.05.2024

ГК Russ расширяет присутствие в Подмосковье, приобретая оператора рекламы «Восток-Медиа»

Группа компаний Russ продолжает свое наступление на рынок Подмосковья, совершая приобретение оператора наружной рекламы «Восток-Медиа», как следует из информации, полученной из различных источников.

далее... 10.05.2024

Telstra запускает рекламную кампанию "Из космоса к вам домой" с уникальными постерами

В Австралии стартовала новая рекламная акция Telstra для продвижения домашнего спутникового интернета Starlink, воплощенная в креативных постерах с использованием выдающихся визуальных эффектов.

далее... 03.05.2024

Новые инициативы по уличным медиа и увеличению социальной рекламы обсуждены на съезде РСПП

На съезде РСПП обсудили предложения о закреплении на законодательном уровне использования уличных экранов для трансляции значимых событий и увеличения доли социальной рекламы в медийных носителях.

далее... 30.04.2024

ФАС России приказала своим региональным отделениям ужесточить контроль за установкой и использованием рекламных конструкций

В случае выявления нарушений будут применены антимонопольные меры. Закон о рекламе дает местным властям право регулировать установку и использование рекламных конструкций.

далее... 26.04.2024

Глава «Роскосмоса» выступил против рекламы собачьего корма на ракетах

На встрече с студентами профильных вузов руководитель "Роскосмоса" обсудил критерии для рекламы на ракетах, отвергая неподходящие предложения и поддерживая продвижение значимых достижений.

далее... Все новости

Половина россиян относятся негативно к проверке QR-кодов в ТЦ — опрос

02.02.2022
Россияне относятся к проверке QR-кодов в торговых центрах и магазинах неоднозначно: 43% воспринимают ее негативно, при этом больше всего недовольных в Москве.

1

По 28% опрошенных воспринимают эту меру позитивно или нейтрально, показало исследование маркетплейса Hoff и консалтинговой компании JLL.

Компании изучили покупательское поведение россиян в случае введения QR-кодов в ТЦ, а также выяснили их отношение к этой мере. В опросе участвовали более 1500 респондентов из Москвы, Санкт-Петербурга, Краснодара и других регионов России.

По данным исследования, в прошлом году в регионах, где были введены QR-коды, трафик в ТЦ показал падение в среднем на 20–40% по сравнению с допандемийными показателями. При этом в Москве, где коды не вводились, посещаемость ТЦ была в среднем на 10–20% ниже допандемийных показателей (в топовых объектах снижение менее 10%), в то же время в большинстве качественных объектов возросли конверсия и средний чек.

Большинство россиян при введении QR-кодов продолжат покупки как в рознице, так и в онлайне — так решили 51% опрошенных. На покупки полностью онлайн перейдут 18%, а каждый десятый (13%) отложит покупки до тех пор, пока не отменят QR-коды.

Исследование также показало, что реже всего получают QR-коды жители Санкт-Петербурга: они есть только у 69% петербуржцев. В Краснодаре 79% жителей имеют QR-коды — это самый высокий показатель по стране. В Москве QR-коды есть у 71% жителей.

Чаще всего получают QR-коды россияне старше 55 — они есть у 80% опрошенных в этой возрастной группе, реже — молодые люди 25–35 лет (69%).

Источник: RB.ru

Просмотров: 1369 Назад к списку
-->