Новостная лента

23.04.2024

С 18 апреля на маркетплейсе Wildberries появится новая категория - "Транспортные средства".

Первыми доступными для покупки будут автомобили марки Chery через официального онлайн-дилера "Деливери кар". Покупатели из 17 регионов России смогут выбрать автомобиль и получить его с доставкой в удобное для них место. Цены уже учитывают все скидки, а модельный ряд включает кроссоверы с гибридными силовыми установками. В дальнейшем планируется расширить ассортимент категории, включив в нее мотоциклы, квадроциклы, снегоходы и другие виды транспорта.

далее... 19.04.2024

Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий размещение рекламы на космической технике.

«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»

далее... 17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... Все новости

Половина россиян относятся негативно к проверке QR-кодов в ТЦ — опрос

02.02.2022
Россияне относятся к проверке QR-кодов в торговых центрах и магазинах неоднозначно: 43% воспринимают ее негативно, при этом больше всего недовольных в Москве.

1

По 28% опрошенных воспринимают эту меру позитивно или нейтрально, показало исследование маркетплейса Hoff и консалтинговой компании JLL.

Компании изучили покупательское поведение россиян в случае введения QR-кодов в ТЦ, а также выяснили их отношение к этой мере. В опросе участвовали более 1500 респондентов из Москвы, Санкт-Петербурга, Краснодара и других регионов России.

По данным исследования, в прошлом году в регионах, где были введены QR-коды, трафик в ТЦ показал падение в среднем на 20–40% по сравнению с допандемийными показателями. При этом в Москве, где коды не вводились, посещаемость ТЦ была в среднем на 10–20% ниже допандемийных показателей (в топовых объектах снижение менее 10%), в то же время в большинстве качественных объектов возросли конверсия и средний чек.

Большинство россиян при введении QR-кодов продолжат покупки как в рознице, так и в онлайне — так решили 51% опрошенных. На покупки полностью онлайн перейдут 18%, а каждый десятый (13%) отложит покупки до тех пор, пока не отменят QR-коды.

Исследование также показало, что реже всего получают QR-коды жители Санкт-Петербурга: они есть только у 69% петербуржцев. В Краснодаре 79% жителей имеют QR-коды — это самый высокий показатель по стране. В Москве QR-коды есть у 71% жителей.

Чаще всего получают QR-коды россияне старше 55 — они есть у 80% опрошенных в этой возрастной группе, реже — молодые люди 25–35 лет (69%).

Источник: RB.ru

Просмотров: 1364 Назад к списку
-->