Новостная лента

16.09.2024

British Airways запустила ироничную рекламную кампанию бизнес-класса

Авиакомпания представила наружную рекламу с юмористическими слоганами, приоткрывающими завесу над комфортом ее бизнес-класса.

далее... 29.08.2024

Burger King посмеялся над McDonald's в честь Дня бургера

Ко Дню бургера 22 августа Burger King в Британии запустил креативную кампанию, намекая на своё превосходство над McDonald's.

далее... 18.08.2024

KFC в Квебеке запускает акцию «Пальчики оближешь» в честь «Дня переезда»

KFC в Квебеке обыграл традицию массового переезда 1 июля, предложив бесплатные обеды в сети ресторанов всем, кто получил травму во время переезда.

далее... 13.08.2024

Coors Light превратила случай с разбитой рекламой в вирусную кампанию и международный успех

После того как бейсбольная звезда Сёхэй Отани разбил рекламу Coors Light во время игры, бренд мгновенно использовал этот случай для создания вирусной рекламной кампании, которая привела к международному успеху.

далее... 02.08.2024

ГК «Атмосфера» запустила креативную рекламную кампанию в Кемерове

На баннерах Кемерова появились позитивные сообщения от девелопера ГК «Атмосфера», отражающие философию комфортного и современного городского проживания.

далее... Все новости

Мировой рынок смарт ритейла может достичь $785 млрд к 2027 г.

01.02.2022
По прогнозам консалтинговой компании QYResearch объем мирового рынка умного ритейла достигнет $785 млрд к 2027 г.

1

Для сравнения в 2020 году этот показатель составил $142 млрд. Аналитики QYResearch прогнозируют среднегодовой темп роста рынка на уровне 28% в период с 2021 по 2027 г.

Аналитика и искусственный интеллект лежат в основе цифровой трансформации розничной торговли, которые будут способствовать росту индустрии умной розницы. Ритейлеры могут создавать индивидуальные, удобные решения, которые способствуют повышению лояльности и прибыльности за счет преобразования огромных объемов данных в полезную информацию. Ожидается, что такая тенденция будет стимулировать рост рынка смарт-ритейла.

Ожидается, что потребность в предоставлении персонализированного покупательского опыта будет стимулировать рост рынка Smart Retail. Розничная аналитика помогает в создании персонализированного опыта, а также в оптимизации инвентаризации, маркетинговых и мерчандайзинговых инициативах. Ритейл аналитика может помочь владельцам магазинов определять, какие инициативы в области маркетинга и мерчандайзинга работают, а какие нет. Клиенты ожидают быстрое и беспрепятственное взаимодействие со всеми каналами продаж, что будет стимулировать рост рынка смарт-ритейла. Все это, от платформ электронной коммерции до digital signage экранов в магазинах, киосков самообслуживания и POS-терминалов, интегрируется в успешную многоканальную розничную стратегию.

Интерактивные киоски ускоряют процесс оформления заказов, оплаты и других задач, позволяя клиентам делать покупки в режиме самообслуживания. Они также помогают банкам, ресторанам, умным городам, транспортным организациям, здравоохранению и предприятиям розничной торговли автоматизировать свою деятельность. Необходимость поддерживать точные объемы товарных запасов будет стимулировать рост рынка умной розничной торговли, поскольку ритейлеры сталкиваются с серьезной проблемой поддержания надлежащего уровня запасов. Умные торговые полки применяются для определения запасов с помощью искусственного интеллекта, чтобы быстро обнаруживать отсутствующие продукты, а также выявлять ошибки в ценах. Для более актуальной инвентаризации могут применяться автономные роботы-мерчендайзеры, которые информируют персонал о низком уровне остатков товаров или ошибках в выкладке. Кроме того, кассовые системы с компьютерным зрением могут помочь сократить кражи в режиме реального времени.

Источник: kiosksoft.ru

Просмотров: 1347 Назад к списку
-->