Новостная лента

26.04.2024

Глава «Роскосмоса» выступил против рекламы собачьего корма на ракетах

На встрече с студентами профильных вузов руководитель "Роскосмоса" обсудил критерии для рекламы на ракетах, отвергая неподходящие предложения и поддерживая продвижение значимых достижений.

далее... 23.04.2024

С 18 апреля на маркетплейсе Wildberries появится новая категория - "Транспортные средства".

Первыми доступными для покупки будут автомобили марки Chery через официального онлайн-дилера "Деливери кар". Покупатели из 17 регионов России смогут выбрать автомобиль и получить его с доставкой в удобное для них место. Цены уже учитывают все скидки, а модельный ряд включает кроссоверы с гибридными силовыми установками. В дальнейшем планируется расширить ассортимент категории, включив в нее мотоциклы, квадроциклы, снегоходы и другие виды транспорта.

далее... 19.04.2024

Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий размещение рекламы на космической технике.

«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»

далее... 17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... Все новости

Мировой рынок смарт ритейла может достичь $785 млрд к 2027 г.

01.02.2022
По прогнозам консалтинговой компании QYResearch объем мирового рынка умного ритейла достигнет $785 млрд к 2027 г.

1

Для сравнения в 2020 году этот показатель составил $142 млрд. Аналитики QYResearch прогнозируют среднегодовой темп роста рынка на уровне 28% в период с 2021 по 2027 г.

Аналитика и искусственный интеллект лежат в основе цифровой трансформации розничной торговли, которые будут способствовать росту индустрии умной розницы. Ритейлеры могут создавать индивидуальные, удобные решения, которые способствуют повышению лояльности и прибыльности за счет преобразования огромных объемов данных в полезную информацию. Ожидается, что такая тенденция будет стимулировать рост рынка смарт-ритейла.

Ожидается, что потребность в предоставлении персонализированного покупательского опыта будет стимулировать рост рынка Smart Retail. Розничная аналитика помогает в создании персонализированного опыта, а также в оптимизации инвентаризации, маркетинговых и мерчандайзинговых инициативах. Ритейл аналитика может помочь владельцам магазинов определять, какие инициативы в области маркетинга и мерчандайзинга работают, а какие нет. Клиенты ожидают быстрое и беспрепятственное взаимодействие со всеми каналами продаж, что будет стимулировать рост рынка смарт-ритейла. Все это, от платформ электронной коммерции до digital signage экранов в магазинах, киосков самообслуживания и POS-терминалов, интегрируется в успешную многоканальную розничную стратегию.

Интерактивные киоски ускоряют процесс оформления заказов, оплаты и других задач, позволяя клиентам делать покупки в режиме самообслуживания. Они также помогают банкам, ресторанам, умным городам, транспортным организациям, здравоохранению и предприятиям розничной торговли автоматизировать свою деятельность. Необходимость поддерживать точные объемы товарных запасов будет стимулировать рост рынка умной розничной торговли, поскольку ритейлеры сталкиваются с серьезной проблемой поддержания надлежащего уровня запасов. Умные торговые полки применяются для определения запасов с помощью искусственного интеллекта, чтобы быстро обнаруживать отсутствующие продукты, а также выявлять ошибки в ценах. Для более актуальной инвентаризации могут применяться автономные роботы-мерчендайзеры, которые информируют персонал о низком уровне остатков товаров или ошибках в выкладке. Кроме того, кассовые системы с компьютерным зрением могут помочь сократить кражи в режиме реального времени.

Источник: kiosksoft.ru

Просмотров: 1304 Назад к списку
-->