Новостная лента
16.09.2024
Авиакомпания представила наружную рекламу с юмористическими слоганами, приоткрывающими завесу над комфортом ее бизнес-класса.
далее...
29.08.2024
Ко Дню бургера 22 августа Burger King в Британии запустил креативную кампанию, намекая на своё превосходство над McDonald's.
далее...
18.08.2024
KFC в Квебеке обыграл традицию массового переезда 1 июля, предложив бесплатные обеды в сети ресторанов всем, кто получил травму во время переезда.
далее...
13.08.2024
После того как бейсбольная звезда Сёхэй Отани разбил рекламу Coors Light во время игры, бренд мгновенно использовал этот случай для создания вирусной рекламной кампании, которая привела к международному успеху.
далее...
02.08.2024
На баннерах Кемерова появились позитивные сообщения от девелопера ГК «Атмосфера», отражающие философию комфортного и современного городского проживания.
далее...
Все новости
Video Planning и «Инситех» займутся размещением indoor-рекламы в «Пятерочке»
28.01.2022
Совместная работа партнеров затронет 600 магазинах сети.
Российская IT-компания «Инситех» совместно с агентством Video Planning получили право на размещение радио- и цифровой indoor-рекламы более чем в 600 магазинах «Пятерочка» Санкт-Петербурга и Новосибирска.
Помимо размещения Indoor-mix, рекламодатели смогут добавить радиорекламу на экраны в кассовых зонах, инфокиосках, витринах и LED-бортах в торговом зале. Размещение будет осуществляться через единую систему управления медиаконтентом.
«Продукт, безусловно, непростой и его еще нужно построить, но соединение технологий и знания рынка Indoor должны привести к успеху не только в этом проекте, но и в сегменте, в целом», — отметила генеральный директор Video Planning Наталия Куликова.
Источник: AdIndex