Новостная лента

19.04.2024

Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий размещение рекламы на космической технике.

«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»

далее... 17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... 02.04.2024

Netflix развернул необычную рекламную кампанию для сериала "Narcos - Griselda" в аэропорту Франкфурта

В январе на Netflix начался показ нового сериала "Narcos - Griselda", который рассказывает историю женщины-наркобарона. В связи с этим в аэропорту Франкфурта с 15 января по 14 февраля была проведена необычная рекламная кампания.

далее... Все новости

Video Planning и «Инситех» займутся размещением indoor-рекламы в «Пятерочке»

28.01.2022
Совместная работа партнеров затронет 600 магазинах сети.

1

Российская IT-компания «Инситех» совместно с агентством Video Planning получили право на размещение радио- и цифровой indoor-рекламы более чем в 600 магазинах «Пятерочка» Санкт-Петербурга и Новосибирска.

Помимо размещения Indoor-mix, рекламодатели смогут добавить радиорекламу на экраны в кассовых зонах, инфокиосках, витринах и LED-бортах в торговом зале. Размещение будет осуществляться через единую систему управления медиаконтентом.

«Продукт, безусловно, непростой и его еще нужно построить, но соединение технологий и знания рынка Indoor должны привести к успеху не только в этом проекте, но и в сегменте, в целом», — отметила генеральный директор Video Planning Наталия Куликова.

Источник: AdIndex

Просмотров: 1437 Назад к списку
-->