Новостная лента

24.05.2024

Москва планирует увеличить долю цифровых рекламных конструкций до 90% к 2030 году

Заместитель руководителя департамента СМИ и рекламы Москвы Эдуард Королев сообщил о планах значительного увеличения доли цифровых рекламных конструкций в столице.

далее... 20.05.2024

ГК Russ удвоит количество цифровых рекламных конструкций за полгода

Группа компаний Russ планирует значительно увеличить количество цифровых рекламных конструкций в крупнейших городах России, расширяя возможности для рекламодателей.

далее... 15.05.2024

ГК Russ расширяет присутствие в Подмосковье, приобретая оператора рекламы «Восток-Медиа»

Группа компаний Russ продолжает свое наступление на рынок Подмосковья, совершая приобретение оператора наружной рекламы «Восток-Медиа», как следует из информации, полученной из различных источников.

далее... 10.05.2024

Telstra запускает рекламную кампанию "Из космоса к вам домой" с уникальными постерами

В Австралии стартовала новая рекламная акция Telstra для продвижения домашнего спутникового интернета Starlink, воплощенная в креативных постерах с использованием выдающихся визуальных эффектов.

далее... 03.05.2024

Новые инициативы по уличным медиа и увеличению социальной рекламы обсуждены на съезде РСПП

На съезде РСПП обсудили предложения о закреплении на законодательном уровне использования уличных экранов для трансляции значимых событий и увеличения доли социальной рекламы в медийных носителях.

далее... Все новости

Новости рынка indoor-рекламы

24.01.2022
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

Новости:

Новое исследование: обращают ли люди внимание на «рекламу вне дома»?
В новом исследовании рынка наружной рекламы ирландское агентство PML Group делает акцент на заметности OOH-форматов среди ключевых демографических групп в розничных магазинах и транспорте.
http://all-indoor.ru/news/view/3177/

Прогноз мирового рынка рекламы на 2022 год от агентства Zenith
По прогнозам аналитиков Zenith мировой рынок рекламы в 2022 году вырастет на 9%, что ниже 2021 года с ростом в 15,6%.
http://all-indoor.ru/news/view/3178/

Grocery TV добавит в свою сеть 4000 рекламных POS-дисплеев
Цифровая реклама в продуктовых магазинах доступна во всех штатах США.
http://all-indoor.ru/news/view/3179/

«Умные полки»: что ритейлеры должны знать о новом тренде
Развитие многоканальной розничной торговли и рост потребительских ожиданий привели к тому, что организациям сегодня трудно обойтись без интеграции интеллектуальных функций в свои цепочки поставок.
http://all-indoor.ru/news/view/3176/

Просмотров: 1389 Назад к списку
-->