Новое исследование: обращают ли люди внимание на «рекламу вне дома»?
В новом исследовании рынка наружной рекламы ирландское агентство PML Group делает акцент на заметности OOH-форматов среди ключевых демографических групп в розничных магазинах и транспорте.
Исследователи опросили разных жителей Дублина в возрасте от 16 до 54 лет и обнаружили, что реклама в автобусах эффективно привлекает внимание всех возрастных групп: 73% респондентов говорят, что они регулярно замечают рекламу в автобусах. А среди 16–24-летних этот показатель составил даже 82%.
Что касается магазинов, то в пандемию именно здесь «реклама вне дома» стала привлекать гораздо больше внимания. Почти две трети респондентов регулярно замечают рекламу на входе в супермаркеты, особенно женщины 25–34 лет (73%). В торговых центрах цифровые экраны регулярно замечают колоссальные 88% людей в возрасте от 16 до 24 лет.
Несмотря на то, что в последнее время пандемия сократила количество поездок на работу, половина респондентов регулярно замечают рекламу находясь в пути, в частности, на железнодорожных станциях.
Что касается наиболее популярных рекламодателей OOH, то здесь розничная торговля вышла на первое место. Далее идет категория алкогольных напитков (в Ирландии их можно рекламировать). На третьем месте находятся медиа компании.
Тренды рекламы в 2022 году
В этом году, уверены исследователи, люди будут активнее стремиться к новым полезным привычкам. И напротив, потребители устали от так называемого навязанного «избегания», когда людей призывают от чего-либо отказываться. Например, есть меньше мяса, пить меньше алкоголя или меньше смотреть телевизор. Подход же, основанный на позитивных переменах и вознаграждении, нравится людям больше. Пять главных целей потребителей в 2022 году — делать больше, учиться чему-то новому, питаться более здоровой пищей, осваивать новые навыки или проводить больше времени с семьей или друзьями.
Бренды, которые в своих рекламных кампаниях учтут фокус на позитивное мышление потребителей в отношении здоровых, осознанных изменений, завоюют признание клиентов. Важно, чтобы сообщения и рекламные кампании были позитивными, мотивирующими и вдохновляющими к заботе о себе. За последние два года люди столкнулись со всевозможными ограничениями и сейчас самое время спросить, что мы можем дать себе, а не отнять.
Перевод: «Восток-Медиа»
Источник: adworld.ie